Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение Oleg » 20 сен 2015, 20:41

Evel, какой МАК посоветуешь купить, для моего евела, чтобы сохранилась максималка 50-52 км/ч и при этом получить большую тягу. Нужно ли менять контролер?
Oleg
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:32
Reputation points: 2010
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 21 сен 2015, 22:45

Чтобы получить больше тягу и ту же скорость - надо уже и аккумулятор помощнее ((
8Т едет 45кмч в 26 колесе, если дать на него 27 ампер - может чуть больше поедет, тяга будет ощутимо сильнее киловатника.
Контроллер - не уверен, думаю со стандартным 27А должен нормально работать.
Производитель рекомендует инфинеон (т.к. он их и продаёт).
Если к стандартному контроллеру от киловатника на 27А подключить МАС 6Т - контроллер быстро сгорит.
Чтобы высосать из 48в11,6ач аккумулятора и тягу и скорость - лучше брать миддрайв, наверное, чтобы регулировать трансмиссией.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение Oleg » 25 сен 2015, 19:07

Почему 45 км/ч? Обороты холостого хода ( и под нагрузкой) при 48 вольтах: 8Т - 500 (400) об/мин. Длина окружности 26-го колеса минимум 2,1 м.
2.1 (м длина окружности) * 400 (об/мин под нагрузкой) * 60 (мин) / 1000 = 50,4 км/ч. Вроде как то так.
Oleg
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:32
Reputation points: 2010
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение Oleg » 25 сен 2015, 19:24

В выборе следующего мотора склоняюсь к MAC 36-48В 1000Вт. Очень надеюсь меньший вес МАС улучшит работу задней подвески, получу больше тяги и какой-то % экономии заряда батареи. В Bafang BBS-02 48v750w смущает цена и необходимость щелкать передачами, за годы владения моторколеса я как-то отвык от этого. Кроме того опыт форума electrotransport.ru показывает что Bafang лучше комбинировать с 8 скоростной кареткой. А это еще дополнительные расходы и не малые. Еще не радует ускоренный износ не дешевых звезд и цепей.
Oleg
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:32
Reputation points: 2010
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 25 сен 2015, 22:22

Согласен по поводу бафанга, клацать велосипедные передачи на моторе как-то так себе. Это незаменимо на полном бездорожье или по перевалам в горах, но не для простой езды по дороге из точки а в точку б. Сейчас собираю лесной вездеход на базе него. Посмотрим что выйдет. А мас 8т едет 45кмч при ограничении тока 17 ампер, поэтому, наверное, моя максималка и была 45. Если дать больше тока - поедет на пару кмч больше, наверное.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение Oleg » 02 окт 2015, 19:54

С середины сентября интенсивно использую свой эвел на работе (сад, уборка яблок, постоянно мотаюсь сад-склад). Заметил следующую, не очень приятную особенность моего конфига. Когда из батареи выкачивал более 8,5 Ач ездить практически невозможно. При малейшей нагрузке напряжение проседало ниже 40 В и контролер обрубал питание (Еvel предупреждал об этом). Привез зарядку на работу (до этого забирал батарею заряжаться домой) и теперь каждый раз приезжая на склад - подключаю зарядку.
Oleg
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:32
Reputation points: 2010
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение Oleg » 23 июн 2016, 08:39

Давненько не писал. Да в ощем-то нечего писать. Вел используеться регулярно, но в основном в городе. Все работает, поломок небыло. Один нюанс - в батареи разболтался разъем зарядки - Evel устранил по гарантии. Планы поменять мотор пока отложены до осени.
Evel есть вопрос: вчера вечером заряжал батарею, зарядка была очень теплая (думаю градусов 50-60, по ощущения еще немного и в руке неудержать) температура воздуха была 26 градусов. Это нормально? После недавних событий описаные на русском форуме дурные мысли лезут в голову.
Oleg
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:32
Reputation points: 2010
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 23 июн 2016, 12:11

да, пластиковые без кулера греются сильно, пока проблем от этого не возникало
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение Korsk » 26 июл 2016, 12:00

Ой, круто!!Себе захотелось купить электровелосипед. Надо поискать что то подходящее.
Korsk
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:54
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение Oleg » 30 мар 2018, 08:01

Пора черкануть пару слов. 2017 - ездил мало, только осенью во время уборки каждый день километров 10-15. Поломок небыло. В 2018 решил ездить больше. Для этого купил мотор МАС заспицованый в обод и контролер evel 1500. Все установилось без проблем. Подключил PAS. Пока проехался буквально пару километро в режиме помощи педалям и мне очень понравилось. Настроен активно использовать вел. Как наматаю пару сотен километров отпишусь по ощущениям/впечатлениям.
Oleg
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 11:32
Reputation points: 2010
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron