eVel » 31 окт 2014, 15:45
Верно Markl написал.
Скорее всего вы прошили слишком большие токи в контроллере.
Слишком большие - означает больше того тока, который способен выдавать ваш аккумулятор.
Варианта два.
1. У вас прошито 27-30А (это нормально, рекомендуемый батарейный ток для мотора 1000Вт), но аккумулятор у вас дохлый и не способен держать такую нагрузку. Какой у вас аккумулятор, где покупали? "Литий-ион" абсолютно ничего не говорит.
Обычно электровелосипедные аккумуляторы способны держать ток, численно равный трёхкратной ёмкости. В вашем случае должно быть 30А.
Если вы сэкономили на аккумуляторе - скорее всего так и есть, 30А он не сможет держать.
2. У вас контроллер прошит более чем на 30А, в таком случае аккумулятор и должен сам себя отключать благодаря встроенной в него плате BMS.
Проверить легко. Берете мультиметр (тестер), ставите в режим амперметра, подключаете последовательно между батареей и контроллером.
Приподнимаете велосипед, газуете, одновременно подтормаживаете и смотрите при каком токе отключится питание. Если меньше 30А - возвращайте аккумулятор продавцу, если больше 30А - перепрошейте контроллер на меньший ток.