Прошивка контроллер кит 36В 17А WP LCD с заданием тока
Добавлено: 11 дек 2017, 23:05
Летом 2013 купил контроллер кит 36В 17А WP LCD.
В комплекте
1.Мотор-колесо Mini F100 переднее 36В 350Вт.
2.Аккумулятор 36F10R для электровелосипеда LiFePO4 36v 10ah.
Пробег по спидометру: более 10 000 (это за 4 с половиной года)
В последнее время аккумулятор сильно сбавил емкость. Фактически стал на пределе моей обычной дистанции (18 км, примерно), тогда как новый вытягивал дорогу туда и обратно. Поэтому емкость аккумулятора я оценю как 60% от начальных 10 Ач. Даже если считать количество зарядок по существующей сейчас емкости (6Ач), получится 550 зарядок, что явно отличается от рекламных обещаний ))).
Но не об этом речь. Контроллер кит 36В 17А WP LCD регулируется кнопками по фиксированным значениям скорости. Т.е., установив пятую "передачу" я разгоняюсь примерно до 36км/ч, дальнейшее увеличение скорости возможно только за счет педалирования. Любопытно, что тяга двигателя при этом падает.
Аналогично ведет себя контроллер и на 4 "передаче". Только поддерживаемая скорость меньше - около 30 км/ч.
Несколько лет назад это абсолютно не мешало - ставил максимальную скорость и наслаждался "полетом". Но сейчас аккумулятор подсел. И оказалось, что увеличить дистанцию можно, только если снижать нагрузку на аккумулятор. Причем дело даже не усилении роли ног: достаточно время от времени отключать двигатель, что бы напряжение на аккумуляторе восстанавливалось и батарея продолжала работать. Естественно, эффект наблюдается в конце разряда.
Вывод: надо уменьшать ток нагрузки. Для чего хотелось бы установить новую прошивку с управлением "тягой", а не по скорости, как сейчас.
Можно ли это? Плата контроллера вполне доступна.
В комплекте
1.Мотор-колесо Mini F100 переднее 36В 350Вт.
2.Аккумулятор 36F10R для электровелосипеда LiFePO4 36v 10ah.
Пробег по спидометру: более 10 000 (это за 4 с половиной года)
В последнее время аккумулятор сильно сбавил емкость. Фактически стал на пределе моей обычной дистанции (18 км, примерно), тогда как новый вытягивал дорогу туда и обратно. Поэтому емкость аккумулятора я оценю как 60% от начальных 10 Ач. Даже если считать количество зарядок по существующей сейчас емкости (6Ач), получится 550 зарядок, что явно отличается от рекламных обещаний ))).
Но не об этом речь. Контроллер кит 36В 17А WP LCD регулируется кнопками по фиксированным значениям скорости. Т.е., установив пятую "передачу" я разгоняюсь примерно до 36км/ч, дальнейшее увеличение скорости возможно только за счет педалирования. Любопытно, что тяга двигателя при этом падает.
Аналогично ведет себя контроллер и на 4 "передаче". Только поддерживаемая скорость меньше - около 30 км/ч.
Несколько лет назад это абсолютно не мешало - ставил максимальную скорость и наслаждался "полетом". Но сейчас аккумулятор подсел. И оказалось, что увеличить дистанцию можно, только если снижать нагрузку на аккумулятор. Причем дело даже не усилении роли ног: достаточно время от времени отключать двигатель, что бы напряжение на аккумуляторе восстанавливалось и батарея продолжала работать. Естественно, эффект наблюдается в конце разряда.
Вывод: надо уменьшать ток нагрузки. Для чего хотелось бы установить новую прошивку с управлением "тягой", а не по скорости, как сейчас.
Можно ли это? Плата контроллера вполне доступна.