ERIDE » 23 апр 2016, 15:36
Добрый день. Купил ваш контроллер, в принципе, если учитывать его стоимость, все понравилось, за исключением пары ньюансов:
1. Не хватает переключения "скоростей", я думал, регулировка помощи ПАС будет управлять так же и скоростью ручки газа, т.к. это прямо указано у вас в описании на сайте "- 6 уровней мощности, изменяемых на ходу кнопкой пульта на руле, можно использовать как для системы PAS, так и для ручки газа". Возможно эту функцию нужно както включить, обьясните тогда пожалуйста. В противном случае уберите это с описания на сайте, т.к. данный текст вводит в заблуждение.
2. Отсутствует защита от перенапряжения при рекуперации. Вот это уже полное безобразие... эта функция присутствует у всех даже самых дешевых китайских не синусных контроллерах. У меня был старый от электры, в нем тоже она была и отлично работала. Поясню что происходит - я выехал на заряженной батарее, проехал 2 км, разогнался на среднем спуске до 40 км/час и нажал рекуперацию - у меня напряжение на батарее с 52В возросло до 64!! Вопервых максимум допустимо для батареи 58В, она просто угробится от таких напряжений, вовторых конденсаторы в контроллере скорее всего стоят на 63В, тоесть сам контроллер сгорит еще раньше. Так это был не сильный спуск, если я на Краснозвездном разгонюсь до 50 и нажму на тормоз, в батарею пойдет ток 27А и даже при разряженной может вывести ее из строя, т.к. напряжение будет под 70В. Как можно было выпустить контроллер с рекуперацией без ограничения по напряжению? Да, в настройках можно ограничить ток рекуперации, я попробовал - даже при значении 4 вместо 5 (кстати у вас перепутано описание, максимальная мощность рекуперации 5 а не 1) рекупарация начинает работать очень слабо, торможение мало ощутимо, и что самое худшее - скорость сбрасывается только до примерно 20 км/час, а при полной до 12. Это очень не удобно и делает использование рекуперации для торможения неполноценной. Просьба добавить предупреждение на сайте в описании товара, если решения этого вопроса отсутсвует.