Контроллер Evel SW1000 48v27A

Здесь размещаем детальную информацию о контроллерах, обсуждаем

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение NeXT » 09 дек 2015, 17:15

Можно ли эксплуатировать зимой и в дождь?
NeXT
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение eVel » 10 дек 2015, 19:27

можно, желательно зачехлять и направлять проводами вниз.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение ERIDE » 23 апр 2016, 15:36

Добрый день. Купил ваш контроллер, в принципе, если учитывать его стоимость, все понравилось, за исключением пары ньюансов:

1. Не хватает переключения "скоростей", я думал, регулировка помощи ПАС будет управлять так же и скоростью ручки газа, т.к. это прямо указано у вас в описании на сайте "- 6 уровней мощности, изменяемых на ходу кнопкой пульта на руле, можно использовать как для системы PAS, так и для ручки газа". Возможно эту функцию нужно както включить, обьясните тогда пожалуйста. В противном случае уберите это с описания на сайте, т.к. данный текст вводит в заблуждение.

2. Отсутствует защита от перенапряжения при рекуперации. Вот это уже полное безобразие... эта функция присутствует у всех даже самых дешевых китайских не синусных контроллерах. У меня был старый от электры, в нем тоже она была и отлично работала. Поясню что происходит - я выехал на заряженной батарее, проехал 2 км, разогнался на среднем спуске до 40 км/час и нажал рекуперацию - у меня напряжение на батарее с 52В возросло до 64!! Вопервых максимум допустимо для батареи 58В, она просто угробится от таких напряжений, вовторых конденсаторы в контроллере скорее всего стоят на 63В, тоесть сам контроллер сгорит еще раньше. Так это был не сильный спуск, если я на Краснозвездном разгонюсь до 50 и нажму на тормоз, в батарею пойдет ток 27А и даже при разряженной может вывести ее из строя, т.к. напряжение будет под 70В. Как можно было выпустить контроллер с рекуперацией без ограничения по напряжению? Да, в настройках можно ограничить ток рекуперации, я попробовал - даже при значении 4 вместо 5 (кстати у вас перепутано описание, максимальная мощность рекуперации 5 а не 1) рекупарация начинает работать очень слабо, торможение мало ощутимо, и что самое худшее - скорость сбрасывается только до примерно 20 км/час, а при полной до 12. Это очень не удобно и делает использование рекуперации для торможения неполноценной. Просьба добавить предупреждение на сайте в описании товара, если решения этого вопроса отсутсвует.
ERIDE
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 15:19
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение eVel » 25 апр 2016, 13:32

Eride, спасибо за профессиональные замечания.
1. Простите за неудобства, добавил в первое сообщение этой темы инструкцию по настройке функции С4.
2. Тестируем, прокомментирую позже.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение bsvi » 30 авг 2016, 10:59

А есть у кого опыт переделки этого контроллера под 60в? Досаточно ли просто поменять транзисторы и конденсаторы, или есть еще подводные камни?

Кстати, по умолчанию там стоят транзисторы STP80NF70 с максимальным напряжением 68в.
bsvi
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 10:49
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение zloitapok » 07 сен 2016, 17:20

Подключил к контроллеру ручки тормоза, ручку газа, датчик PAS, аккумулятор, LCD экран, датчики холла в моторе и фазные провода... Остался еще один неиспользованный разъем. Зачем он? надо фото сделать и выложить тут?
Аватар пользователя
zloitapok
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35
Reputation points: 392
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение eVel » 08 сен 2016, 14:13

а цвет какой? Синий - заглушка круиз-контроля. Если замкнута - то круиз включается автоматом при удержании ручки газа в одном положении более 5сек. Если нет - то только кнопкой вниз на пульте.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение zloitapok » 08 сен 2016, 14:27

похоже это круиз-контроль, спасибо.
Аватар пользователя
zloitapok
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35
Reputation points: 392
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение zloitapok » 15 сен 2016, 18:00

Р1 - количество магнитов. По умолчанию стоит значение 46 (для мотор-колеса EVEL GT1000, в нем 46 магнитов), это значит что контроллер для расчёта скорости, отображаемой на дисплее) будет считать прохождение 46 магнитов мимо одного датчика холла мотор-колеса за один оборот колеса. Если мотор-колесо редукторное - то нужно ввести значение кол-во магнитов умноженное на коэффициент редукции.


Вы наверное имели в виду количество полюсов, а не количество магнитов?
Аватар пользователя
zloitapok
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 20:35
Reputation points: 392
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Контроллер Evel SW1000 48v27A

Сообщение ViRus » 09 июн 2017, 14:50

Подскажите, какое значение Р5 ставить для LiFePo4?
ViRus
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 12:00
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Контроллеры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron