Страница 1 из 1

Вопрос общей концепции

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 17:42
fatherigni
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новичек в области электро привода, но хотелось бы попробовать, хотя до конца не уверен для чего это мне нужно и как его использовать, но надеюсь мне тут подскажут :).

Первое. Велосипед должен остаться велосипедом в первую очередь. Т.е. для меня напедалить 100 км по грунтам за день с вело баулом это вообще не проблема. Электро привод планирую использовать, чтобы не спешиваться на зыбучих (чтоб не сказать более грубым созвучным словом) песках.
Вывод (надеюсь меня поправят, при необходимости): мотор(ы) должны быть маленькие-редукторные, чтобы не мешать вкручивать, например 350Вт редукторные. Правильно?

Второе. Порядок подбора оборудования следующий: назначение -> мотор(ы) -> контроллер(ы) -> аккумулятр(ы) -> рама, куда все это впихнуть. Правильно ли я понимаю?

Третье. Целесообразность полного привода. Т.е. 1*500 или 2*250 (цифры потолочные для выстраивания концепции изначально)? Что предпочтительнее для преодоления мягких-сыпучих грунтов? Что предпочтительнее с точки зрения уменьшения энергопотребления 1*500 меньше кочегарить или отключить 1-н 250 и катить на одном?

Спасибо.
ПС. какаято фигня, набиваю сообщение уже не первый раз. выкидывает с форума не сохраняя сообщение.

Re: Вопрос общей концепции

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 17:50
fatherigni
Добавлю еще одно назначение - ехать по городу, дабы не вдыхать (активно) выхлопные газы от рядом едущих...

Re: Вопрос общей концепции

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 10:46
eVel
для мягких-сыпучих грунтов только мид-драйв