1) Можно ли заменить ячейки в аккумуляторе Panasonic 48P11 с NCR18650PF на NCR18650B ?
Если я правильно понимаю это даст примерно +15% к емкости батареи, что вполне ощутимо.
2) Можно ли безболезненно заменить ячейки, не меняя BMS аккумулятора и остальные внутренности?
3) Можно ли сразу заказать батарею с ячейками NCR18650B в том же корпусе? Сколько ждать?
4) Можно ли привезти к вам батарею(купленную у вас) для замены ячеек, предоставив новые ячейки. Сохранится ли гарантия?
Самому делать такое не хочется, чтобы гарантию не потерять, да и опыта в электронике почти нет)
5) Почему у Panasonic 48P11 указано максимальное постоянное значение тока разряда 28А? это ограничение сборки аккумулятора и BMS?
Согласно спецификации ячейки NCR18650PF способны держать 10А (в импульсе - 18А), что при 4 параллельных соединениях даст 40 А макс. тока разряда.
6) Достаточно ли будет Max. Discharge rate: 2C (6.8A) аккумулятора NCR18650B для киловатного мотора?
Пока что не купил Cycle Analyst поєтому не знаю реальных токов разряда при езде(
По идее на базе этих ячеек макс постоянный ток разряда = 27.2, но в реальности думаю чуть ниже 25-26. Хватит ли этого?