Страница 1 из 1

Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 16:04
Гор
В котроллере "Evel Mini S 36В 15А WP LCD" в описании указанно
"На руль устанавливается пульт управления с ... пятиступенчатой регулировки степени МОЩНОСТИ, которую выдаст мотор в помощь педалям"
Совершенно замечательное и понятное описание.

А по контроллеру Infineon 6Fet IRFB4110 возникают вопросы. Интересует вариант движения на педалях с некоторой помощью мотора. И хочется эту самую "некоторую помощь мотора" выбирать, в зависимости от характеристики подъема и собственной усталости. Но в нем есть только переключатель трех вариантов ограничения СКОРОСТИ, которые можно запрограммировать.
Т.е. получается, что если я еще не достиг ограничения запрограммированного в выбранной скорости, то мотор будет отдавать полную мощность?
Можно ли его как либо его запрограммировать, чтобы с помощью трех позиционного переключателя я мог регулировать не ограничение скорости, а именно мощность, которая будет использована в помощь педалированию, как это реализовано в "Evel Mini"?

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 16:23
eVel
Нет, к сожалению, инфинеон не имеет такой возможности, вы только можете запрограммировать через какое время после начала движения педалей будет включаться двигатель (если используется датчик PAS, в комплект он не входит), соотношение каденса и скорости, ограничение скорости ассистирования.
Дело в том, что в контроллерах серии мини другой алгоритм управления, он по логике работы очень близок к торк сенсору, своеобразная его иммитация. Он действительно регулирует мощность при любой скорости, моментально включается и отключается, используется двухсенсорный датчик. К сожалению, в инфинеонах это реализовано хуже, просто всё время в одном режиме.

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 18:49
Гор
Простите меня бестолкового) Если я правильно понял, в данном контроллере есть есть возможность запрограммировать только один набор параметров "через какое время после начала движения педалей будет включаться двигатель (если используется датчик PAS, в комплект он не входит), соотношение каденса и скорости, ограничение скорости ассистирования" и с помощью трех позиционного переключателя скорости эти наборы параметров переключать нет возможности? Верно?

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 19:54
eVel
Да, всё верно, трёхпозиционный переключатель меняет только ограничение скорости при использовании ручки газа. А в контроллере мини наоборот - режимы PAS регулируют только мощность системы ассистирования педалям, но не ограничивают работу ручки газа.

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 04:10
Гор
А какой практический смысл вложен в трех позиционный ограничитель скорости? Может есть смысл вообще от него избавиться?

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 10:44
eVel
Лично для меня - никакого, так же как и круиз-контроль. Но есть пользователи, которым эти функции очень удобны и нужны.
Единственное что может быть удобно - режим 120%, нужна кнопка его включения так как на малых оборотах в этом режиме кпд очень низкий.
А иногда не хватает пару км/ч чтобы обогнать троллейбус какой-нибудь.

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:44
Гор
Спасибо, Ваши ответы дают возможность разобраться в работе контроллера и в итоге исключить из системы лишние переключатели, кнопки и сенсоры, поэтому я продолжу)
Вопрос про безопасность. Вариант без сенсора PAS. Если при аварийной ситуации я нажму на тормоз - контроллер выключит двигатель. Но если я неосознанно (в следствии стресса) буду все это время зажимать ручку газа в положении 50% и отпущу рычаг тормоза - контроллер включит двигатель на 50% мощности или из соображения безопасности заблокирует его включение до тех пор, пока ручка газа не вернется в ноль?

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 11:31
eVel
Все верно. При отпускании ручки тормоза с выжатой на 50% ручкой газа контроллер подаст на мотор нагрузку соответствующую 50% выжатой ручки газа