Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Если вы здесь впервые и не хотите читать правила форума, но имеете срочный вопрос - вам сюда.
Если вы просто не знаете в какой теме задать вопрос - вам тоже сюда.
Модератор сам перенесет ваше сообщение в нужный раздел.

Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение Гор » 02 окт 2014, 16:04

В котроллере "Evel Mini S 36В 15А WP LCD" в описании указанно
"На руль устанавливается пульт управления с ... пятиступенчатой регулировки степени МОЩНОСТИ, которую выдаст мотор в помощь педалям"
Совершенно замечательное и понятное описание.

А по контроллеру Infineon 6Fet IRFB4110 возникают вопросы. Интересует вариант движения на педалях с некоторой помощью мотора. И хочется эту самую "некоторую помощь мотора" выбирать, в зависимости от характеристики подъема и собственной усталости. Но в нем есть только переключатель трех вариантов ограничения СКОРОСТИ, которые можно запрограммировать.
Т.е. получается, что если я еще не достиг ограничения запрограммированного в выбранной скорости, то мотор будет отдавать полную мощность?
Можно ли его как либо его запрограммировать, чтобы с помощью трех позиционного переключателя я мог регулировать не ограничение скорости, а именно мощность, которая будет использована в помощь педалированию, как это реализовано в "Evel Mini"?
Гор
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 01:55
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение eVel » 02 окт 2014, 16:23

Нет, к сожалению, инфинеон не имеет такой возможности, вы только можете запрограммировать через какое время после начала движения педалей будет включаться двигатель (если используется датчик PAS, в комплект он не входит), соотношение каденса и скорости, ограничение скорости ассистирования.
Дело в том, что в контроллерах серии мини другой алгоритм управления, он по логике работы очень близок к торк сенсору, своеобразная его иммитация. Он действительно регулирует мощность при любой скорости, моментально включается и отключается, используется двухсенсорный датчик. К сожалению, в инфинеонах это реализовано хуже, просто всё время в одном режиме.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение Гор » 02 окт 2014, 18:49

Простите меня бестолкового) Если я правильно понял, в данном контроллере есть есть возможность запрограммировать только один набор параметров "через какое время после начала движения педалей будет включаться двигатель (если используется датчик PAS, в комплект он не входит), соотношение каденса и скорости, ограничение скорости ассистирования" и с помощью трех позиционного переключателя скорости эти наборы параметров переключать нет возможности? Верно?
Гор
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 01:55
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение eVel » 02 окт 2014, 19:54

Да, всё верно, трёхпозиционный переключатель меняет только ограничение скорости при использовании ручки газа. А в контроллере мини наоборот - режимы PAS регулируют только мощность системы ассистирования педалям, но не ограничивают работу ручки газа.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение Гор » 03 окт 2014, 04:10

А какой практический смысл вложен в трех позиционный ограничитель скорости? Может есть смысл вообще от него избавиться?
Гор
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 01:55
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение eVel » 03 окт 2014, 10:44

Лично для меня - никакого, так же как и круиз-контроль. Но есть пользователи, которым эти функции очень удобны и нужны.
Единственное что может быть удобно - режим 120%, нужна кнопка его включения так как на малых оборотах в этом режиме кпд очень низкий.
А иногда не хватает пару км/ч чтобы обогнать троллейбус какой-нибудь.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение Гор » 03 окт 2014, 12:44

Спасибо, Ваши ответы дают возможность разобраться в работе контроллера и в итоге исключить из системы лишние переключатели, кнопки и сенсоры, поэтому я продолжу)
Вопрос про безопасность. Вариант без сенсора PAS. Если при аварийной ситуации я нажму на тормоз - контроллер выключит двигатель. Но если я неосознанно (в следствии стресса) буду все это время зажимать ручку газа в положении 50% и отпущу рычаг тормоза - контроллер включит двигатель на 50% мощности или из соображения безопасности заблокирует его включение до тех пор, пока ручка газа не вернется в ноль?
Гор
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 01:55
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос эксплуатации Infineon 6Fet IRFB4110

Сообщение eVel » 06 окт 2014, 11:31

Все верно. При отпускании ручки тормоза с выжатой на 50% ручкой газа контроллер подаст на мотор нагрузку соответствующую 50% выжатой ручки газа
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в ДЛЯ НОВИЧКОВ С ВОПРОСАМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4