eVel » 06 окт 2014, 20:29
Предельная мощность двигателя используется при разгоне или подъёме, то есть при возникновении физического сопротивления вращению, а не на максимальных оборотах. Ограничивается она током, который запрограммирован в контроллере и берется с аккумулятора. Каждый двигатель проектируется под конкретные обороты от конкретного напряжения. То есть теоретически - чем выше напряжение - тем быстрее поедет даже с тем же контроллером. Но транзисторы, конденсаторы, программная часть, редуктор, обмотки проектируются под конкретный ток и напряжение. И опыты с повышением напряжения и силы тока в подавляющем большинстве приводят к поломкам. Очевидно же, что для повышения продаж было бы проще писать что эти самые лёгкие моторы можно использовать для скорости не 32, а 50км/ч или больше, но разве не понятно, что они не расчитаны на это, поэтому и есть моторы 500 и 1000Вт, чтобы подключить больше напряжение и ехать быстрее. На форумах очень популярная тема для обсуждения - форсирование моторов. Эти моторы для форсирования не годятся, они итак прилично форсированы для своих габаритов и веса. Что касается именно вашего случая - использования в маленьком ободе, да, это уменьшит нагрузку. Но для большей скорости при малом весе вам нужен более высокооборотистый мотор, а не выше вольтаж. У нас, к сожалению, такого предложения нет.