Мотор-колесо 48В1000Вт

Обсуждаем, задаем вопросы, делимся опытом использования различных типов мотор-колес

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение James » 09 янв 2014, 20:15

Единственная сейчас проблема по поводу колеса так это то, что тормозной ротор ходит легенькой восьмеркой и этого достаточно для того, что бы невозможно было хорошо использовать дисковый тормоз, колодки подгоняешь а они тупо стираются :-(
А когда принес ребятам в мастерскую на переспицовку и смену обода на МТХ, выяснилось, что проблему устранить нельзя. Не обод с колесом кривой, а переходник к которому крепится ротор кривой, или то к чему сам переходник крепится. Прям хочется китайца обнять и плакать...
Единственный выход вижу использование заднего тормоза именно ободного типа. Но под него и рама должна быть соответствующая и не всякий обод подойдёт :-(
James
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 14:05
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Markl » 04 апр 2014, 11:59

Здравствуйте. Давно интересует, почему мотор-колеса Magic Pie дорогие? Читал где-то , что у них неодимовые магниты, поэтому выше КПД. Правда? Кто знает? Или это рекламный трюк?
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 04 апр 2014, 18:22

Во всех мотор-колесах используются неодимовые магниты и качество этих магнитов практически одинаковое, различие, как правило, лишь в антикоррозионном покрытии.
Мэджик пай - мотор-колесо от голден мотор, фишка в том, что внутри мотора расположен контроллер, к тому же программируемый. Цена не за качество или мощность, а за то, что хорошо ориентирована на новичков. Простота подключения, не нужно никуда прятать контроллер, да еще и программируется рекуперация, задний ход, круиз. Предел его 48В, не помню точно сколько ампер, 25-30, но частенько попадаются в интернете рассказы о сгоревшем внутреннем контроллере и переходе на внешний. Ну и гипнотизирующий рисунок на крышках :D
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение maksimdm » 05 июн 2014, 22:03

Есть вопрос по GT1000. Цена без спицовки и обода, я так понимаю ? Сколько будет в 26 ободе? Пока о нем думал, подорожало...
Да, и тормоз под него у вас есть? цена?
maksimdm
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:31
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 05 июн 2014, 22:17

Обод алексримс, спицы 2,6мм и спицовка 372грн. Тормозов нет, специализируемся по электрике.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение maksimdm » 05 июн 2014, 22:57

Спасибо за быстрый ответ. Еще немного подумаю-может взад подешевеет :)
maksimdm
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 24 май 2014, 22:31
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Markl » 20 июл 2014, 18:56

Мотор после 20-30 км пути по ровному асфальту горячий :-( . Предыдущий сгоревший мотор так не грелся, ездил в горы на нем. На этом бы побоялся. Да, прежние 48В номинал, нагрузка до 50-55 ампер, 120% , контроллер Инфинеон. Если бы ставил аккумулятор до 70В, наверно, сжег бы опять.
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение eVel » 21 июл 2014, 10:59

Александр, спасибо за информацию. Мотор, в принципе, тот же внутри, что и был раньше. Может сейчас просто температура на улице выше?
И насчёт 55 ампер - это много, не рекомендую больше 40A ставить, если хотите чтобы мотор и контроллер жили долго. Повышать напряжение можно, но ток при этом понижают. Просто повышение тока больше 35-40А на киловаттном моторе неэффективно.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Markl » 21 июл 2014, 12:39

eVel писал(а):Александр, спасибо за информацию. Мотор, в принципе, тот же внутри, что и был раньше. Может сейчас просто температура на улице выше?
И насчёт 55 ампер - это много, не рекомендую больше 40A ставить, если хотите чтобы мотор и контроллер жили долго. Повышать напряжение можно, но ток при этом понижают. Просто повышение тока больше 35-40А на киловаттном моторе неэффективно.

Спасибо за ответ. Придется уменьшить макс. ток. Да, посмотрел в цикланалисте - проехал 61,5км, использовано 23А (это без педалей, без экономии). После 31 км немного зарядил 2 аккумулятора.
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Мотор-колесо 48В1000Вт

Сообщение Adeptus » 23 июл 2014, 16:42

Доброго дня.
В моєму колесі після 900 км загального пробігу з'явились вібрації і при певних оборотах гул. Вібрації чути теж більш за все при певній швидкості. Якщо вести велосипед поряд, відчується, що йде вібрація по всьому велосипеді. Варто розібрати колесо, почистити і перезмазати? Яку краще змазку використовувати для мотор-колеса?
Можу записати відео гулу мотора. Нещодавно заміряв споживання при холостому ході - 1.6А.
Adeptus
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:21
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Мотор-колеса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron