да, конечно же прогресс идёт и возможно в будущем будут лёгкие и очень мощные мотор-колеса.
Я просто имел ввиду что на сегодняшний день 8кВт мотор-колесо - это тупик.
По суперконденсаторам - всё было бы хорошо, если бы не их гигантские размеры и вес.
Литий-ион современный в 3-4 раза легче, да и дешевле. По-моему логичнее купить бОльше батарею и дешевле.
К примеру на 10кг веса вы можете иметь 2кВтч литий-иона или 800Втч суперконденсаторов.
Ну пускай суперконденсатор заряжается быстрее и ток больше отдает. Но это же все характеристики относительно емкости.
А если пересчитать на фактические значения - то вы ничего не выигрываете.
К примеру, 2 часа заряда суперконденсатора емкостью 800втч - это заряд мощностью 400Вт.
Но литий-ион 2000втч вы можете заряжать той же зарядкой за те же 2 часа на те же 800Втч без вреда батарее.
Однако при желании вы можете дома ночью зарядиться полностью и проехать на нем в 2,5 раза дальше и уменьшить количество остановок возле розеток.
Поверьте, тесла и лиф не зря делают электромобили на LiNMC батареях
PS
я привёл расчётные данные не точные, если углубиться - всё будет еще печальнее
Есть всё же и плюс у суперконденсаторов ( не подтверждённый) - они оооочень долговечные