Не секрет, что при экстримальных нагрузках стоковые провода и разъёмы плохо справляются с большими токами.
Результатом перегрузки является нагрев проводов, разъёмов, что влечет за собой как потери мощности, так и
оплавление изоляции. Если Вы ездите спокойно и Ваш вес не более 80кг - скорее всего, Вам это не нужно.
Если же Вы любите дать под хвост своему электровелосипеду, то апгрейд проводов не помешает.
Что для этого понадобится:
1. Время, желание и терпение.
2. Паяльник, припой.
3. Термоусадка - 15-20 см.
4. Новые провода - 3шт по 1-1,2м.
5. Новые разъёмы.
6. Отвертка.
7. шестигранник для разбора двигателя.
8. 3-4 пластиковых хомута или температуростойкий герметик.
Итак, снимаем колесо, откручиваем боковые крышки двигателя
Аккуратно избавляемся от пластиковых хомутов, фиксирующих провода.
Верхний хомут мы решили оставить, чтобы в процессе ремонта не повредить ноги датчикам холла (9 тонких разноцветных проводов
сверху). Просто откусываем синий, желтый, зеленый тонкие провода так, чтобы потом можно было к ним подпаяться. Красный и черный тонкие провода отпаиваем. С другой стороны статора отпаиваем толстые фазные провода. Перед этим, естественно, снимаем белую изоляцию.
Белую тканевую изоляцию не выбрасываем, нам ее еще ставить обратно.
Провода мы выбрали Turnigy 16awg, мягкая медная посеребренная нить, многожильные, в силиконовой изоляции... вобщем внушают доверие.
Толщина их в изоляции 2,7мм. Теоретически 3мм тоже влезли бы в отверстие оси, но это головоломка не для слабонервных.