eVel писал(а):Ничего страшного. Перебили провод с датчика Хола - вот мотор и не работает. Перепаять и будет счастье. Возможно и датчик сгорел, 2$ стоит новый. Обмотки чёрные не от режима 120%, а от того, что, наверное, на ампер 50 прошивали контроллер (2,5кВт) вместо штатных 30А.
У моего первого мотора в обмотке короткое замыкание. Вы определили, когда выслал для диагностики (там еще плюс все паяные контакты внутри мотора с почерневшей изоляцией почему-то). Хочу дать на перемотку мотор - опять проблема: ищу на замену подходящий 8-жильный кабель. Не смог заказать ни у вас, ни на иных на украинских сайтах. И, главное, к чему эта писанина (для производителя моторов): по-моему, кабель после выхода от мотора через 15-30 см должен иметь изолированные разъемы (3 силовые, 5 сигнальных, да?), чтобы в пути была возможность снять колесо для ремонта шины, камеры. Для меня это важно, так как вся проводка, контакты плотно заматываю под изоленту от дождя.
И, да, мотор ваш, нового поколения, также заявленный, как 1кВт, работает нормально. Но немного меньше тяга (проверено при езде по перевалах), немного больше греется. Может, теплоотдача лучше? Макс. скорость та же - 52 км/час в среднем по ровному асфальту. Ампер уходит приблизительно одинаково с прежним мотором.
P.S. Кто знает человека, способного качественно перемотать обмотку киловаттного мотора и какая цена работы, проволоки?