Страница 4 из 5

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 20:52
eVel
вот это да!
я в шоке, неужели это возможно?
интересное знакомство

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 23:46
алабай
Константин ,
Вдоль автотрасс ставят столбы с однопроводной линией-антен

""" и тут Остапа понесло""", :D

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 12:35
lu4
Давайте лучше доживём до апреля-мая и будем планировать реальный тайминг проезда.
Константин писал(а):.......
Пусть даже на 50% мощности батареи будут работать - 300 вт в час будут генерировать. Мотор у меня 350 Вт, следовательно, час заряда будет равен часу поездки. За час я проезжаю около 40 км. получаем те самые 150 - 160 км в день. И надо помнить, что скорость пробега равна скорости самого медленного участника.
......

Данные расчёты немного неверны - при равномерном движении с скоростью 40 км/ч расход энергии велосипедом (МТБ на дорожной резине) составляет 500-600Вт, а с прицепом я б рассчитывал на порядка 700-800Вт, что в 2-2,5 раза выше Ваши предполагаемых расходов.
ПС про педали не тренированный человек способен долговременно (без накопления молочной кислоты в мышцах) выдавать до 150-200Вт так что удержаться в темпе "в среднем 40 км/ч" у Вас не получиться - скорее всего для Вас подойдёт темп 30+ км/ч

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 14:46
Константин
алабай писал(а):Константин ,
Вдоль автотрасс ставят столбы с однопроводной линией-антен

""" и тут Остапа понесло""", :D


Это зависть?
Как писал выше, велосипед у меня с мотором 350 Вт, передать 350 Вт на 10-15 м , без проводов, по методу Теслы, вообще никакой проблемы не представляет.
Не вижу проблемы сделать даже передатчик мощностью в 1000 - 1500Вт, этого, точно, должно хватить, чтоб за 1 км от передатчика, с однопроводной линии-антенны, передать энергию, и принять, из переданной мощности, 350Вт на антенну приемника, расположенную на электровелосипеде. В лаборатории, на расстоянии 10 м, я получал 80% КПД передачи.

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 14:49
Константин
lu4 писал(а):Давайте лучше доживём до апреля-мая и будем планировать реальный тайминг проезда.
Константин писал(а):.......
Пусть даже на 50% мощности батареи будут работать - 300 вт в час будут генерировать. Мотор у меня 350 Вт, следовательно, час заряда будет равен часу поездки. За час я проезжаю около 40 км. получаем те самые 150 - 160 км в день. И надо помнить, что скорость пробега равна скорости самого медленного участника.
......

Данные расчёты немного неверны - при равномерном движении с скоростью 40 км/ч расход энергии велосипедом (МТБ на дорожной резине) составляет 500-600Вт, а с прицепом я б рассчитывал на порядка 700-800Вт, что в 2-2,5 раза выше Ваши предполагаемых расходов.
ПС про педали не тренированный человек способен долговременно (без накопления молочной кислоты в мышцах) выдавать до 150-200Вт так что удержаться в темпе "в среднем 40 км/ч" у Вас не получиться - скорее всего для Вас подойдёт темп 30+ км/ч


Я бы учел еще, что идет разряд аккумуляторов, и, по мере разряда, скорость движения начинает падать. Про 800Вт рассчитанных Вам суммарно, у меня мотор 350Вт, как он выдаст 800Вт?
Но, думаю, 150 км в день, для меня - реально проезжать на солнце.
Надо пробовать весной.

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 14:52
Константин
eVel писал(а):вот это да!
я в шоке, неужели это возможно?
интересное знакомство


Вот тут есть некоторые подтверждающие документы)))
А так же, причина моей нелюбви к России и российским властям)))
http://avramenko-konst.livejournal.com/4794.html

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 23:38
алабай
так же, причина моей нелюбви к России и российским властям)))

«Нет пророка в своем отечестве» , к ученым , особенно альтернативной науки, это то же относится.
Тесла ведь то же не в роскоши жил , а особенно в конце пути.
Может стоило бы продать патент, НАСА например , натовским воякам или Маску на худой конец.
От вас бы и отстали.
Относительно пробега, судя по вашим сообщениям,вы скорее теоретик.
У вас нет практического опыта.
Иначе, эта фраза
Про 800Вт рассчитанных Вам суммарно, у меня мотор 350Вт, как он выдаст 800Вт?

не вызвала бы вопросов.
lu4 правильно все сказал.
Ваш моторчик может и больше переварить, но не долго.
Поставьте ваттметр - сами все увидите.

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:45
Константин
алабай писал(а):
так же, причина моей нелюбви к России и российским властям)))

«Нет пророка в своем отечестве» , к ученым , особенно альтернативной науки, это то же относится.
Тесла ведь то же не в роскоши жил , а особенно в конце пути.
Может стоило бы продать патент, НАСА например , натовским воякам или Маску на худой конец.
От вас бы и отстали.
Относительно пробега, судя по вашим сообщениям,вы скорее теоретик.
У вас нет практического опыта.
Иначе, эта фраза
Про 800Вт рассчитанных Вам суммарно, у меня мотор 350Вт, как он выдаст 800Вт?

не вызвала бы вопросов.
lu4 правильно все сказал.
Ваш моторчик может и больше переварить, но не долго.
Поставьте ваттметр - сами все увидите.


Ну как продать патент?
Маска в 2003 - еще не было, НАСА это, на тот момент - на фиг не надо было, да и сейчас применение этой технологии в космосе - ну очень ограничено, разве что в движках корректировки (рулежных), но не маршевых - точно.
Русские силовики предлагали за международный патент 1000 американских гривен ))) в месяц, и дело уголовное закрыть, когда я уже в бегах был.
Но я прекрасно понимал, что, как только подпишу документы, сразу меня "закроют" и повесят в камере, типа сам самоубился.
Оно мне надо такое было?
Про мое теоретизирование, признаю, я - не проффи.
Что там, 1700 км всего проехал на электровелосипедах, 4 машины имею, так, фигня маленькая, несущественная.

https://www.youtube.com/watch?v=Mo1L3ICrkug&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=vBdU5spW5ZY
https://www.youtube.com/watch?v=mHVzkZ9v9vo&t=42s

На последнем видео, в конце, мужик в велошортах - Арно Жакар.
На его электровелосипеде камера стояла.
Подробнее о нем тут:
http://www.motogonki.ru/offroad/africa-eco-race-arno-zhakar-pozadi-poltory-tysjachi.html
и тут:
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20091110_173302.html

У него в Москве магазин электровелосипедов, чел делает ДВА МИЛЛИОНА $ в год оборота.
Он же и наш велопробег в 2015 организовал и инвестировал, чтобы фильм рекламный снять.
Но не договорился о цене монтажа с операторами, поэтому фильм о нашем велопробеге в 2015 так и не вышел на экраны.
А так, конечно я - теоретик чистой воды, признаю.

P.S. И да, к слову, про то, чего моторчик может переварить, а чего - нет.
На одном из великов, том самом Shrinker жены, рядом с которым я, с солнечной батареей, на фото, стою, я поменял проводку на 2,5 км.мм (было всего 1 кв.мм) и поставил форсированный контроллер, причем, форсировали его (контроллер) мне - в Жмеринке - друг-электронщик))) Передавал контроллер с Москвы в Жмеринку, а мне потом обратно завезли)))
Так что то, что безщеточные движки могут 3 своих заявленных мощности переварить, короткое время, читал, конечно, в сети Интернет.

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 17:53
lu4
На скоростях выше 40 км/ч солнечные панели в электровелопутешествии не "+", а скорее всего "0" если не "-".
Объясняю - энергозатраты на буксировку прицепа(для перевозки солнечных батарей) на скоростях 40+ км/ч составят 200-400Вт, а приход энергии около 300Вт так что в нашем формате с скоростями в среднем 45 км/ч с зарядом от солнца не реальна.
Могу предложить следующий вариант поездки с подзарядкой от солнца - Вы или я (если у вас не получиться научиться ездить на лигераде) будет ехать на моём электролигераде "Белый лебедь" на время поездки он будет способен (с АКБ 3+кВтч) без подзарядки проехать около 300км (програма минимум) на скоростях около 50 км/ч, а на остановках для зарядки - заряжаться от солнца (панели в сложенном состоянии на лигераде или в машине сопровождения). Будет 3 остановки по 2 часа (6 часов) - 6 Х 300Вт = 1800Втч - чего хватит на то, что бы на следующий день доехать до Одессы в общем темпе. Это как дискуссионный вариант.

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:40
Константин
lu4 писал(а):На скоростях выше 40 км/ч солнечные панели в электровелопутешествии не "+", а скорее всего "0" если не "-".
Объясняю - энергозатраты на буксировку прицепа(для перевозки солнечных батарей) на скоростях 40+ км/ч составят 200-400Вт, а приход энергии около 300Вт так что в нашем формате с скоростями в среднем 45 км/ч с зарядом от солнца не реальна.
Могу предложить следующий вариант поездки с подзарядкой от солнца - Вы или я (если у вас не получиться научиться ездить на лигераде) будет ехать на моём электролигераде "Белый лебедь" на время поездки он будет способен (с АКБ 3+кВтч) без подзарядки проехать около 300км (програма минимум) на скоростях около 50 км/ч, а на остановках для зарядки - заряжаться от солнца (панели в сложенном состоянии на лигераде или в машине сопровождения). Будет 3 остановки по 2 часа (6 часов) - 6 Х 300Вт = 1800Втч - чего хватит на то, что бы на следующий день доехать до Одессы в общем темпе. Это как дискуссионный вариант.

Предложение - классное и конструктивное.
1. Как я вижу такой велопробег, это, прежде всего, ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ электровелосипедов в народе. Именно поэтому, когда, в 2015 году, я ехал с Арно Жакаром в велопробеге по России (Сочи - Керченская переправа), у меня, всю дорогу, случались поломки. То инвертор, с утра, оказался сгоревшим, то колесо - проколотым, то провод, от контакта тормоза, отключающий мотор, при нажатии на рычаг тормоза, оказался вырванным с мясом. Арно продает свои электровелосипеды от 1500 $ США, а тут оказалось, что я, на своем китайце, за 300$, еду не хуже, чем электровелосипед на 2500 КВт за 3000$. Естественно, у любого потенциального покупателя возникнет вопрос, о смысле вкладывать 2000 - 10.000 USD в покупку крутого велика, если можно и на электровелосипеде за 300$ ехать ПОЧТИ так же.
Именно поэтому, мне бы хотелось ехать именно на своем, дешевом .
Для облегчения суммарной массы ездока))) и снаряжения, постараюсь, за это время, подобрать MPPT контроллер, который бы заряжал от солнечных батарей сразу аккум электровелосипеда. Думаю, надо делать что-то типа DC-DC, который бы из 24В делал бы 44-45В (у меня напряжение мотора -36В). Кстати, этот же DC-DC, который при заряде от солнечных батарей аккума , выполняет роль MPPT контроллера, потом можно подключить между аккумом и мотором, чтобы, по мере движения и разряда аккума, не снижалось напряжение, поступающее на мотор, не падала скорость. Да, расстояние проезда на одной зарядке, снизится, но получим выигрыш во времени. Быстрее проедем, больше времени останется на зарядку. Кстати, используя такой dc-dc можно и напряжение бортовой сети повысить, скажем, до 46 В, что, так же, даст увеличение скорости. Я пробовал так ездить с dc-dc на 600 Вт с Ebay, http://www.ebay.com/itm/600W-DC-DC-Boost-Converter-10V-60V-to-12V-80V-Step-up-Power-Supply-Module-New-/191235833785?hash=item2c868b3fb9:g:nzwAAOSwk1JWfj50 но у него входной предохранитель всего 8А, немного газанул, и предохранитель выбило. Поставил на 12А, но так и не попробовал. Думаю, надо взять dc-dc на 1500Вт. http://www.ebay.com/itm/1500W-30A-DC-DC-Boost-Converter-Step-Up-Power-Supply-Module-Electric-Unit-Module-/272484259826?hash=item3f7153d7f2:g:884AAOSw4GVYT7lu