Страница 2 из 5

Re: Киев - Одесса на электровелосипедах

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 00:20
eVel
Будет стоять на байке с пространственной рамой и кастомной батарейкой 2квтч, рама пока в процессе изготовления

Re: Киев- Одесса на электровелосипедах

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 20:22
kucha
Я этой осенью 2 раза ездил 145км туда (через 2 дня) 145км назад, большие дистанции наверно не осилю, даже если батарейку увеличить. Устаешь долго в седле...
Кстати советую тем кто будет участвовать обязательно использовать велотрусы с памперсом! В них намного удобнее сидеть долго в седле.
Еще вопрос, а Casey на каком поедет? Не уж то на безамортизаторном что был на выставке?

Re: Киев- Одесса на электровелосипедах. График НЕВЫПОЛНИМ.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 05:20
Константин
Приветствую, ВСЕХ!
Я - участвую, ибо, пытался воплотить такую поездку еще 2 года назад с партией РУН.
Но, тогда у меня не хватило ресурсов, т.к. я должен был обеспечить 3 электровелосипеда, 3 комплекта аккумов по 30 А*ч, походное снаряжение и палатку, солнечные батареи на 3 машины. Сейчас, на одном электровелосипеде, вполне смогу поучаствовать.
Пробный велопробег на 550 км мы сделали в сентябре 2015.
Даю несколько ссылок на видео с того пробега.
https://www.youtube.com/watch?v=nwQ4NZD90tc&t=90s
https://www.youtube.com/watch?v=khq3-4wAJz4
https://www.youtube.com/watch?v=KW0Q39kHV9M
Как человек, можно сказать, опытный в подобных велопробегах, хочу отметить, что график - не выполним. Надо закладывать 3 дня на путь с Киева до Одессы. В первый день пройти 300 км - совершенно нереально.
И, да, хочу всю дорогу заряжаться только от солнечных батарей.

Re: Киев- Одесса на электровелосипедах

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 11:34
eVel
Отлично! Рады будем знакомству :D
Константин, будем еще детализировать и обсуждать тайминг.
Пока что мы расчитываем на 33км/ч крейсерскую скорость,
это же не много для электровелосипеда.
По моим расчётам понадобится минимально - мотор 500Вт и аккумулятор 1500Втч.
У меня есть опыт покатушек на обычных велосипедах 150км в день,
нелегко, но вполне реально при небольшой подготовке.
В любом случае будем ещё всё обсуждать, главное что есть желающие !
Всех с Новым Годом и Рождеством, кстати!
Насчёт солнечных батарей - интересная идея.

Re: Киев- Одесса на электровелосипедах

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 11:40
eVel
Кстати, если у кого есть идеи предложить спонсорство - высказывайтесь.
По материальному обеспечению, в принципе, ничего не нужно.
Было бы хорошо получить медиаподдержку ( огласка в сми, съёмка видео ).
Возможно предложим мобильным операторам продемонстрировать возможности 3G интернета в поездке
для трансляции видео.

Re: Киев- Одесса на электровелосипедах

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 12:39
eVel
kucha писал(а):Я этой осенью 2 раза ездил 145км туда (через 2 дня) 145км назад, большие дистанции наверно не осилю, даже если батарейку увеличить. Устаешь долго в седле...
Кстати советую тем кто будет участвовать обязательно использовать велотрусы с памперсом! В них намного удобнее сидеть долго в седле.
Еще вопрос, а Casey на каком поедет? Не уж то на безамортизаторном что был на выставке?

Виталь, будем рады если всё-таки настроишься на поездку! :)
Антон поедет, скорее всего, на новом байке, с подвеской.

Re: Киев- Одесса на электровелосипедах. График НЕВЫПОЛНИМ.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:46
алабай
Константин писал(а):Приветствую, ВСЕХ!
=
=
И, да, хочу всю дорогу заряжаться только от солнечных батарей.


Сомневаюсь я что это возможно, даже теоретически.
зы

Что бы не быть голословным , Решил подсчитать .
Из таблиц инсоляции на Киев (5.2 кВтЧ \день ) и Одесса ( 5,8 кВтЧ\день) , возьмем среднее значение ,
5,5 кВтЧ \ день , с площади 1м.кв. в самый разгар лета , июнь-июль.
Примим КПД панели , допустим 20% , КПД контроллера панели 90% , КПД зарядника 90%, итого - 16, 2 %.
Тоесть, из попадающих на нашу панель, полщадью в 1 м2 , 5.5 кВтЧ в день мы сможем
пустить в аккум 5,5 * 0,162 = 891 ВтЧ.
Для заряженного в дальнее путешествие эвела , этой энергии хватит на 30-40 км., да и то с нехилым подкручиванием педальками.
Доехать до Одессы явно не хватит отпуска.

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:35
zloitapok
алабай писал(а):
Константин писал(а):Приветствую, ВСЕХ!
=
=
И, да, хочу всю дорогу заряжаться только от солнечных батарей.


Сомневаюсь я что это возможно, даже теоретически.
зы

Что бы не быть голословным , Решил подсчитать .
Из таблиц инсоляции на Киев (5.2 кВтЧ \день ) и Одесса ( 5,8 кВтЧ\день) , возьмем среднее значение ,
5,5 кВтЧ \ день , с площади 1м.кв. в самый разгар лета , июнь-июль.
Примим КПД панели , допустим 20% , КПД контроллера панели 90% , КПД зарядника 90%, итого - 16, 2 %.
Тоесть, из попадающих на нашу панель, полщадью в 1 м2 , 5.5 кВтЧ в день мы сможем
пустить в аккум 5,5 * 0,162 = 891 ВтЧ.
Для заряженного в дальнее путешествие эвела , этой энергии хватит на 30-40 км., да и то с нехилым подкручиванием педальками.
Доехать до Одессы явно не хватит отпуска.


А почему обязательно 1 метр квадратный? Складными панельками можно затариться и на 3-4 метра, только стоит ли оно того - таскать с собой столько багажа, если можно обойтись одной "дельтой" и дипломатией в кафешках ) не обязательно всем в одну кафешку идти заряжаться, оптимально по 1-2 ТС на одно кафе по дороге. Поддерживать связь по телефону чтоб не потерятся

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:16
eVel
В багажнике авто сопровождения будет дизельгенератор на 5кВт ;)

Re: Пробег Киев-Одесса на электровелосипедах ИЮНЬ 2017

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:37
алабай
zloitapok писал(а):[

А почему обязательно 1 метр квадратный? Складными панельками можно затариться и на 3-4 метра, только стоит ли оно того - таскать с собой столько багажа, если можно обойтись одной "дельтой" и дипломатией в кафешках ) не обязательно всем в одну кафешку идти заряжаться, оптимально по 1-2 ТС на одно кафе по дороге. Поддерживать связь по телефону чтоб не потерятся

Я ж для простоты расчета и здравого смысла 1 м2 привел.
А взять можно 10 м2 , согласен , и прицеп для их перевозки.