вот это да!
я в шоке, неужели это возможно?
интересное знакомство
Вдоль автотрасс ставят столбы с однопроводной линией-антен
Константин писал(а):.......
Пусть даже на 50% мощности батареи будут работать - 300 вт в час будут генерировать. Мотор у меня 350 Вт, следовательно, час заряда будет равен часу поездки. За час я проезжаю около 40 км. получаем те самые 150 - 160 км в день. И надо помнить, что скорость пробега равна скорости самого медленного участника.
......
алабай писал(а):Константин ,Вдоль автотрасс ставят столбы с однопроводной линией-антен
""" и тут Остапа понесло""",
lu4 писал(а):Давайте лучше доживём до апреля-мая и будем планировать реальный тайминг проезда.Константин писал(а):.......
Пусть даже на 50% мощности батареи будут работать - 300 вт в час будут генерировать. Мотор у меня 350 Вт, следовательно, час заряда будет равен часу поездки. За час я проезжаю около 40 км. получаем те самые 150 - 160 км в день. И надо помнить, что скорость пробега равна скорости самого медленного участника.
......
Данные расчёты немного неверны - при равномерном движении с скоростью 40 км/ч расход энергии велосипедом (МТБ на дорожной резине) составляет 500-600Вт, а с прицепом я б рассчитывал на порядка 700-800Вт, что в 2-2,5 раза выше Ваши предполагаемых расходов.
ПС про педали не тренированный человек способен долговременно (без накопления молочной кислоты в мышцах) выдавать до 150-200Вт так что удержаться в темпе "в среднем 40 км/ч" у Вас не получиться - скорее всего для Вас подойдёт темп 30+ км/ч
eVel писал(а):вот это да!
я в шоке, неужели это возможно?
интересное знакомство
так же, причина моей нелюбви к России и российским властям)))
Про 800Вт рассчитанных Вам суммарно, у меня мотор 350Вт, как он выдаст 800Вт?
алабай писал(а):так же, причина моей нелюбви к России и российским властям)))
«Нет пророка в своем отечестве» , к ученым , особенно альтернативной науки, это то же относится.
Тесла ведь то же не в роскоши жил , а особенно в конце пути.
Может стоило бы продать патент, НАСА например , натовским воякам или Маску на худой конец.
От вас бы и отстали.
Относительно пробега, судя по вашим сообщениям,вы скорее теоретик.
У вас нет практического опыта.
Иначе, эта фразаПро 800Вт рассчитанных Вам суммарно, у меня мотор 350Вт, как он выдаст 800Вт?
не вызвала бы вопросов.
lu4 правильно все сказал.
Ваш моторчик может и больше переварить, но не долго.
Поставьте ваттметр - сами все увидите.
lu4 писал(а):На скоростях выше 40 км/ч солнечные панели в электровелопутешествии не "+", а скорее всего "0" если не "-".
Объясняю - энергозатраты на буксировку прицепа(для перевозки солнечных батарей) на скоростях 40+ км/ч составят 200-400Вт, а приход энергии около 300Вт так что в нашем формате с скоростями в среднем 45 км/ч с зарядом от солнца не реальна.
Могу предложить следующий вариант поездки с подзарядкой от солнца - Вы или я (если у вас не получиться научиться ездить на лигераде) будет ехать на моём электролигераде "Белый лебедь" на время поездки он будет способен (с АКБ 3+кВтч) без подзарядки проехать около 300км (програма минимум) на скоростях около 50 км/ч, а на остановках для зарядки - заряжаться от солнца (панели в сложенном состоянии на лигераде или в машине сопровождения). Будет 3 остановки по 2 часа (6 часов) - 6 Х 300Вт = 1800Втч - чего хватит на то, что бы на следующий день доехать до Одессы в общем темпе. Это как дискуссионный вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1