kucha писал(а):Я этой осенью 2 раза ездил 145км туда (через 2 дня) 145км назад, большие дистанции наверно не осилю, даже если батарейку увеличить. Устаешь долго в седле...
Кстати советую тем кто будет участвовать обязательно использовать велотрусы с памперсом! В них намного удобнее сидеть долго в седле.
Еще вопрос, а Casey на каком поедет? Не уж то на безамортизаторном что был на выставке?
Константин писал(а):Приветствую, ВСЕХ!
=
=
И, да, хочу всю дорогу заряжаться только от солнечных батарей.
алабай писал(а):Константин писал(а):Приветствую, ВСЕХ!
=
=
И, да, хочу всю дорогу заряжаться только от солнечных батарей.
Сомневаюсь я что это возможно, даже теоретически.
зы
Что бы не быть голословным , Решил подсчитать .
Из таблиц инсоляции на Киев (5.2 кВтЧ \день ) и Одесса ( 5,8 кВтЧ\день) , возьмем среднее значение ,
5,5 кВтЧ \ день , с площади 1м.кв. в самый разгар лета , июнь-июль.
Примим КПД панели , допустим 20% , КПД контроллера панели 90% , КПД зарядника 90%, итого - 16, 2 %.
Тоесть, из попадающих на нашу панель, полщадью в 1 м2 , 5.5 кВтЧ в день мы сможем
пустить в аккум 5,5 * 0,162 = 891 ВтЧ.
Для заряженного в дальнее путешествие эвела , этой энергии хватит на 30-40 км., да и то с нехилым подкручиванием педальками.
Доехать до Одессы явно не хватит отпуска.
zloitapok писал(а):[
А почему обязательно 1 метр квадратный? Складными панельками можно затариться и на 3-4 метра, только стоит ли оно того - таскать с собой столько багажа, если можно обойтись одной "дельтой" и дипломатией в кафешках ) не обязательно всем в одну кафешку идти заряжаться, оптимально по 1-2 ТС на одно кафе по дороге. Поддерживать связь по телефону чтоб не потерятся
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3