Выйдя с пресс-конференции в реальный мир, я сел в машину, которая стояла на тротуаре. Другого места для парковки просто нет. Тронулся и стал в пробку.
20160517_124623.jpg (3.7 MiB) Просмотров: 2740
На Крещатике по 4 полосы в каждом направлении, в крайней правой обязательно кто-то припаркуется, три остальных - пробка. В каждом авто сидит по 1 человеку и все дружно пыхтят на месте выхлопными трубами и злятся, кто-то сигналит и лезет на встречку, кто-то просто молча теряет минуты-часы-годы своей жизни.
20160517_125123.jpg (3.92 MiB) Просмотров: 2740
А на тротуаре возле КМДА (киевской городской администрации) одиноко стоит красивая велопарковка...
20160517_211426.jpg (480.25 KiB) Просмотров: 2740
электровелосипеда нашего мэра на ней нет
кстати, кто бы что не говорил и как бы Кличко не троллили по поводу электровелосипеда,
лично я ему благодарен за то что он вносит свою лепту в популяризацию электровелосипедов.
Уверен что у вас вопрос -
почему же я не приехал на электровелосипеде?Потому что негде ехать и негде оставить.
По дороге ехать очень опасно, хотя мне иногда это приносит удовольствие, своеобразный экстрим.
Автомобилисты в большинстве своём не считают велосипедистов полноправными участниками дорожного движения.
Не стоит рассчитывать на то что, двигаясь по главной, вам уступят дорогу. Хорошо если просто грубо посигналят, крикнут уйди с дороги, но могут и просто не заметить и сбить. Автомобилисты по умолчанию считают что велосипедист как пешеход - медленный и на дороге ему не место.
Велодорожки Киева ( в большинстве ) строятся людьми, которые не собираются ими пользоваться и не представляют как ими будут пользоваться другие. Она либо начинается из ниоткуда и приходит в никуда, либо просто находится на пешеходной зоне, без ограждения.
Благо есть Ассоциация Велосипедистов Киева, которая своими силами и энтузиазмом добивается создания велоинфраструктуры и всячески пытается делать это правильно.
На тематических форумах и в соцсетях регулярно появляются темы: сбили велосипедиста, подрезали на дороге, украли байк...
Соответственно на электровелосипедах ездят энтузиасты, кто просто попробовал и понял что лучше транспорта для его нужд не существует, несмотря ни на какие сложности. Это смелые люди, которые умеют получать удовольствие от жизни и не боятся экспериментов.
Если хотите моё виденье решения вышеописанных проблем инфраструктуры - всё очень просто.
Нужно чтобы власть поучавствовала в благоустройстве города и страны.
Крайнюю правую полосу оградить забором и обозначить велодорожкой. В итоге парковать авто на ней будет попросту невозможно, а люди, сидящие по одному в своих авто, займут на дороге в разы меньше места, пересев на велосипеды, электровелосипеды и электросамокаты.
Возле супермаркетов, станций метро, офисных и торгово-развлекательных центров сделайте Охраняемые платные велопарковки с розетками для зарядки. Паркинги итак есть, огромные, и опять же на них огромные площади занимают автомобили, которые возят всего одну, извините, задницу! На велопарковках добавьте муниципальные точки аренды велосипедов. Всё.
Дорога будет свободной, воздух чистый, настроение позитивное, кошельки потолстеют, а фигуры подтянутся.
Это работает в цивилизованных странах.
DSC09658.JPG (7.97 MiB) Просмотров: 2740
- вот так выглядит правильная безопасная велодорожка
DSC09963.JPG (9.91 MiB) Просмотров: 2740
- это город Чанчжоу, где население больше чем в Киеве... нет метро... И ПРОБОК ТОЖЕ НЕТ!
DSC09965.JPG (9.59 MiB) Просмотров: 2740
- возле ТРЦ, супермаркетов и бизнес-центров велопарковки, где всегда патрулируют полицейские
Представьте что будет, если все люди, приехавшие на этих электробайках, предпочтут автомобиль, как это принято у нас
DSC09624.JPG (7.44 MiB) Просмотров: 2740
- правда красиво? потому что они не возят каждую задницу в большом вонючем авто, а уважают друг друга, экономят деньги и любят природу
Вот что мы, дурнее китайцев? Всё это хорошее будущее и мы его достойны.
А пока - просто приходите на выставку, пробуйте, высказывайте ваше мнение, задавайте вопросы,
рассказывайте друзьям и светлое будущее наступит благодаря нашим общим желаниям и усилиям.