Можно и последовательно и параллельно. НО!
При соединении последовательно нужно обязательно следить за равномерной зарядкой, то есть
фактически использовать можно только после одновременной полной зарядки. При таком соединении вы получите удвоенное напряжение и неудвоенную токоотдачу одного аккумулятора, итого 72В10Ач. То есть на полной зарядке у вас будет 86 вольт и максимальная нагрузка 30 ампер. Последовательное соединение не рекомендуется по ряду причин.
В первую очередь - как правило, нецелесообразность. Такое высокое напряжение имеет смысл использовать только для тяговых низкооборотистых моторов или очень маленьких диаметров ободов (20 и меньше дюймов). Если же использовать стандартный киловаттник на колесе в 26 дюймов - в воздухе он будет крутиться со скоростью 100кмч, но на деле - после 50кмч он будет требовать более 30 ампер и аккумулятор будет отключаться, поэтому смысла в таком высоком напряжении при небольшой емкости не будет. Чтобы разогнаться до 80кмч понадобится 60-80 ампер.
При соединении параллельно аккумулятор останется 36В, но токоотдача и емкость удвоится, получится 20Ач и 60 ампер максимального тока. Следить за равномерной зарядкой не обязательно так тщательно, как при параллельном соединении. Пробег возрастет немного больше, чем в 2 раза. И долговечность аккумулятора также значительно увеличится. Объясняется это тем, что уменьшится токоотдача по отношению к емкости.