donchenko
03.09.2013 - 17:54
1. Обязательно зарядить. Несколько раз (отключая зарядник как только "позеленеет" и выжидая время). Впрочем, это написано в инструкции.
А теперь, чего ни в одной инструкции нет:
2. Под аккумулятор, на алюминиевую раму, установить демпфирующие прокладки. У меня в качестве таковых послужили самоклеющиеся картонные пластинки. Их можно купить в автомагазине или бесплатно - с какого-нибудь прибора.
Задача демпфера - устранить дребезг аккумулятора относительно рамы. В противном случае ГАРАНТИРУЮ:
- Потерю одного или нескольких установочных винтов уже через пол-часа дороги по неровной местности.
- Чрезвычайно неприятный шум при наезде на любую неровность.
- Ощущение что зад "потяжелел"
Все эти эффекты разом пропали после установки демпферов.
3. Для вящей надежности болты подклеил "слоником". Не знаю, так ли это необходимо после установки демпфера, но решил не рисковать.
Если интересно - я использовал четыре пластины, по две в двух точках. Вот так:
00------- 0000000000000000000000000 --------
******* --0000000000000000000000000********* --
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх <-------- Направление установки
000 - пустота (иначе рисунок смещается)
xxx - поверхность рамы аккумулятора
Верхние картонки "------" слегка сдвинуты наружу, образуя наклон (чтобы не задиралось при установке)
Рекомендация EVEL - такие картонки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывать в комплект.
Впрочем, не настаиваю именно на картоне - возможно есть лучшее решение.