kruz
06.09.2012 - 14:28
Добрый день, коллеги.
Намедни приобретена батарея 48N10. В процессе эксплуатации возникли вопросы об обслуживании этого аккумулятора.
Покупке всего примерно неделя.
Зарядка батареи длится около 12-13-ти часов(!). Зарядное устройство - 3А. Наверняка из-за того, что она новая.
По всей вероятности время зарядки в будущем уменьшится, однако странно, почему так долго.
А вот вопросы, которые наверно возникают у всех "электровелоновобранцев", ответов на которые я на форуме не видел:
1) у всех батарей такое время зарядки в начале эксплуатации или только у марганцевых?
2) часто возникает задача такого вида - в конечной точке пути, уже разрядив батарею на 70-80% у меня есть около 3-4 часов, не более, на то, чтобы зарядить батарею вновь и ехать назад. Но, она-то заряжается больше 10-ти часов! В итоге я заряжаю ее эти 3 часа (наверно это неполная зарядка батареи - индикатор заряда ЗУ - красный) и еду назад. Как это сказывается на ресурсе батареи (емкость заряда, количество циклов заряда-разряда)?
3) Считается ли заряд в моем случае 3-х часовый за полный цикл заряда (для марганца, как тут на форуме указывали - их всего 400)?
4) Ситуация - батарея заряжена на 100%. Поездил 10км. Включаю зарядку - говорит, что батарея полностьбю заряжена. Через час-два вдруг включается вентиллятор и ЗУ начинает заряжать батарею (индикатор заряженности батареи соответственно становится красным). Это нормально?
Заранее спасибо за ответы )