АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Здесь Вы можете обсудить РЕАЛЬНЫЕ преимущества и недостатки разных типов батарей, используемых для электротранспорта

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение NeXT » 15 янв 2014, 08:06

Спасибо за ответ, и встречный вопрос: если в батарее появится такая ячейка, будет ли чем ее заменить у вас на новую, для аккумулятора 48N10. И если да то какова будет ее стоимость.
NeXT
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение eVel » 15 янв 2014, 10:09

В принципе, можно заказать под замену, стоимость надо уточнить. Но вероятность нужды в этом минимальна.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение Markl » 17 фев 2014, 21:27

eVel писал(а):Я сделаю подробный отчет, просто пока не было времени.
Если длительно использовать разбалансированный аккумулятор - это приведет к невозможности его отбалансировать.

Ждем отчета, интересуют подробности.
Честно говоря, мало интересного: искать нужные разъемы, спец. зарядное устройство имакс или турниджи с неизвестным качеством, подходящие для замены ячейки LiNiCoMnO2 с негарантированной емкостью и отдачей, алюмин. флюс или точечную сварку и т. д. Но быть осведомленным в случае чего хотелось бы.
Метод нескольких дополнительных зарядок "штатной" зарядкой сразу после полной зарядки балансирует ячейки в данном акк? Кто знает?
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение eVel » 17 фев 2014, 22:52

Всё никак не соберусь... В ближайшие дни сделаю и выложу, сори за такую задержку.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение Markl » 30 мар 2014, 14:51

eVel писал(а):Всё никак не соберусь... В ближайшие дни сделаю и выложу, сори за такую задержку.

А мы все ждем ;) .
Присоединяюсь к вопросу про запасные ячейки для такого 10А аккумулятора, новые есть? Или где возможность заказать? Надо разбирать акк и хотелось бы иметь 1-2 шт "под рукой".
Markl
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:31
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение NeXT » 04 май 2014, 15:31

Замерил напряжение зарядки на холостом ходу, получил аж 59,6в. А по идее должен быть 54,6 (батарея 48N10). Это так и должно быть или нет? Turnigy показывает напряжение в конце зарядки 54,84. Заметил также что упала емкость батареи, за год эксплуатации с 10А до 7.7А максимум, при чем замерял несколько раз при температуре 20-22. Я уже думаю не убила ли зарядка акумы. Кто может сказать по этому поводу.
NeXT
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение eVel » 05 май 2014, 14:37

Да, зарядное на холостом ходу показывает больше, это нормально. А полностью заряженный аккумулятор должен быть 54,6В +/- 0,2В. Странно что падение емкости столь велико, обычно для этого типа аккумуляторов 10-15% в год. Возможно используют все по-разному, всё-таки количество циклов и максимальный ток нагрузки тоже играет свою роль.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение NeXT » 14 май 2014, 07:29

Взял себе Imax B8, буду измерять емкость каждой ячейки отдельно, потом отпишусь о результатах.
NeXT
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение NeXT » 19 май 2014, 07:24

Итак, о результатах измерений.
Сначала думал что батарея разбалансирована, взял аймакс, отбалансировал, разрядил получил емкость 7,6А. Измерил каждую ячейку отдельно, ВСЕ ячейки имеют емкость 8-8,6А. И это всего лишь за год использования.
Чтобы предупредить ненужные вопросы, сразу уточню. Ездил круглый год, с места на старте не рвал , особо не гонял (по нашим то дорогам), зимой утеплял, специально ставил датчик температуры под утепление - по приезде на работу температура никогда даже ниже нуля не опускалась (до работы 5 км.) Заряжал по инструкции при темп. выше 10. Веду запись разряда аккумулятора. Со дня его покупки наездил 56,5кВт. Ресурс использования акк. 6% ( 9А*800 циклов = 7200А*48V= 346 кВт.) Хотелось бы понять почему произошла такая быстрая деградация.
Не знаю как они ездят у вас больше трех лет, но вот такая печалька.
P.S. К магазину претензий не имею.
NeXT
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКБ 48N10. Актуальные вопросы LiNiCoMnO2

Сообщение tvigor » 28 май 2014, 11:54

Уточните пожалуйста - измерил 7.6Ач ...затем, каждая ячейка имеет емкость более 8 Ач.......
Режимы измерения емкости как меряли, какой ток разряда, продолжительность... короче подробности хотелось бы. Фото тоже очень помогают.
Следует сказать что при определенных режимах разряда получаемая емкость около 9 Ач - это нормально! Производитель нормирует емкость батареи при некоторых удобных именно ему (производителю) режимах разряда.
tvigor
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:26
Reputation points: 33
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Аккумуляторы для электровелосипедов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron