Только не свинец

Здесь Вы можете обсудить РЕАЛЬНЫЕ преимущества и недостатки разных типов батарей, используемых для электротранспорта

Только не свинец

Сообщение eVel » 11 апр 2013, 12:15

kolibri
03.10.2011 - 11:32

Тем,кто только ищет комплекты и раздумывает сколько ватт ему необходимо,сразу совет-если Вы берете комплекты мощностью более 500W-берите сразу нормальные аккумы.Свинец вас радовать при такой мощности будет недолго,а может и никогда.
Проверено на себе.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Только не свинец

Сообщение Kасаткин » 03 мар 2014, 19:58

Не хочется лишать новичков надежды на свинец поэтому расскажу собственный опыт. У меня был свинец на 20 АЧ AGM . Веса было 23 кг и это все я водрузил на сваренный лично мной трейлер. Откатал на свинце 1500 км с хвостиком, при этом трейлер зарекомендовал себя более чем положительно. А теперь даю характеристики по аккумам... И так- свежезаряженный свинец выдает максимальную скорость в 45 км в час, что бы проехать 40 км им нужно изрядно помогать если вы хотите ехать со скоростью около 30 -35 км в час. Если вы не хотите крутить педали, то вряд-ли проедете и 30 км на 20 АЧ. Добавим сюда что даже номинальный ток потребления двигателем в 500 ватт такие аккумы просто убивает. Сейчас на рынке есть тяговый свинец DZM , но ребята - там разрядные характеристики не намного лучше AGМ. В общем если вы все-таки склоняетесь к свинцу то мой совет- ставьте его на трейлер и не меньше 18 АЧ DZM.
Последний раз редактировалось Kасаткин 03 мар 2014, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Kасаткин
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Только не свинец

Сообщение Kасаткин » 03 мар 2014, 20:10

Теперь в продолжение темы... свежезаряженный лифер дает скорость моему велосипеду в 58 км в час, а на первом тест-драйве он протянул без помощи педалей 70 км. Добавим сюда что на моем трейлере я его веса практически не чувствую. Я со свинцовыми прыгал с бровок, а с этим даже не задумываюсь. При вращении ручки газа приятно чувствуется динамическое уверенное ускорение и приятно думать о том, что проехав 40-50 км у тебя останутся силы на более важные дела в жизни, чем вращение педалей. Вращать педали лучше в удовольствие, а не как у меня было раньше по вынужденности и при этом суммарных сил хватало на 35 километров в час.
Kасаткин
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Аккумуляторы для электровелосипедов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2