Основные неисправности электровелосипедов

Здесь Вы можете находить и делиться советами по ремонту и обслуживанию электровелосипедов

Основные неисправности электровелосипедов

Сообщение eVel » 11 апр 2013, 10:53

В этой теме будут компактно перечислены симптомы поломок электровелосипедов, причины возникновения и возможные способы устранения их. По мере возникновения новых поломок список будет пополняться.

1. Мотор-колесо не реагирует на ручку газа:

а) Проверьте есть ли питание на аккумуляторе (световая индикация на ручке газа или на самом аккумуляторе либо замерьте вольтметром напряжение). Если питания нет - см. пункт 2.Аккумулятор
б) Проверьте целостность проводов на разъёмах (мотор-контроллер, аккумулятор-контроллер, ручка газа-контроллер),
провод может быть на первый взгляд в разъеме, а на самом деле внутри нет контакта, подергайте, чтобы убедиться.
Это наиболее частая поломка.
в) Если у вас установлены ручки тормозов с датчиками отключения двигателя - попробуйте отключить их от контроллера,
возможно они неисправны
г) Попробуйте запустить мотор-колесо на ходу (или подтолкните приподнятое мотор-колесо, а затем нажмите ручку газа),
если после ручного старта мотор-колесо начнет вращаться - значит у вас поврежден один из 8 проводов контроллер - мотор-колесо или не работает один из датчиков Холла. Эти же причины могут проявляться в виде работы двигателя рывками и повышенной шумностью.
д) Мотор-колесо клинит - скорее всего замыкание фазных проводов (повреждение изоляции) мотор-колесо - контроллер. Если есть замыкание - мотор будет клинить и при отключенном аккумуляторе.
е) Мотор-колесо реагирует на нажатие газа, но не набирает максимальные обороты или работает только в некоторых положениях ручки газа - неисправность ручки газа, проверьте вольтметром. Убедитесь, что отключен ограничитель скорости (если он есть). На сигнальном проводе ручки газа по мере нажатия напряжение должно плавно меняться от 1 до 4,2В.

2. Аккумулятор (литиевый):

а) Нет питания на разъеме питания - аккумулятор может быть разряжен (после достижения минимального напряжения БМС полностью отключает аккумулятор до подключения зарядного устройства), также причиной может быть выход из строя замка зажигания или сгоревший предохранитель.

б) Нет питания на разъеме питания после короткого замыкания, переполюсовки, перенагрузки, перегрева - сработала защита БМС, аккумулятор включится после подключения зарядного устройства. Вместо подключения зарядного устройства для активации батареи можно на приподнятом или перевернутом велосипеде раскрутить педали(если мотор на заднем колесе) до скорости 45-48км/ч, аккумулятор должен включиться.

в) В жаркую пору после недолговременной работы, особенно при повышенной нагрузке, аккумулятор отключается -
неисправность датчика температуры, обратитесь в сервисный центр.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Вернуться в Мастерская электровелосипедов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron