AlexGeneve18.06.2012 - 03:15
Далее проверив все ли гайки откручены с оси мотора берём колесо двумя руками и брутально бьём противоположной от выхода проводной группы осью о хороший бетонный пол.Потроха движка легко выходят из магнитной обоймы чего и следовало добиться.
img7154pk.jpg (117.17 KiB) Просмотров: 9490
Крепим ротор в тиски и отрезаем проводную группу у отверстия выхода из оси
img7158qt.jpg (87.96 KiB) Просмотров: 9490
img7155y.jpg (123.34 KiB) Просмотров: 9490
Безжалостно вырываем старый провод из оси и нежно заменяем на новый.Спаиваем выведенные провода с оставшимися на роторе цвета не путать ибо это нехорошо.
Затем отрезаем провода сенсоров холла у их места спайки ,менять датчики желательно один за другим без ажиотажа,замене подлежат все три датчика в любом случае ,фраза "я его проверил он нормальный" не засчитывается.Цвета проводов опять же не путать,дальтоников касается так-же.
В данном случае это сенсоры холла AH41T но могут быть другие маркировки что впрочем неважно.Выбиваем старые датчики тонкой отвёрткой и молотком после чего зачищаем место от остатков клея и устанавливаем новый сенсор.
img7191na.jpg (96.93 KiB) Просмотров: 9490
Паяем ,изолируем,фиксируем провода проводом или-же тайрапами.Ставим ротор на место.Внимание ,при установке ротора в стартер необходимо держать его за провод или ось.Опастно держать ротор за бабинную групу ибо магниты особенно в мощьных движках мгновенно его втягивают и вы рискуете остаться без пальцев.После этого изолируем место выхода проводов гидроизоляцией я использую высокотемпературный силикон.Хотя это слабо помогает.Закрываем верхней крышкой и наживляем винты крышки кожуха после чего изолируем его гидроизоляцией,я использую тефлоновую ленту для сантехники кинув пару витков в оставшийся зазор по диаметру крышки кожуха.
img7192mb.jpg (98.38 KiB) Просмотров: 9490
Завинчиваем винты и устанавливаем двигатель на место.
img7172q.jpg (88.97 KiB) Просмотров: 9490
И еще немного о гидроизоляции мотора.Практически все двигатели данного типа протекают ,изолировать движок можно лиш одним способом полностью обработав его герметиком причем места винтов кожуха ,швов крышек кожуха и отверстия в оси для проводной группы мотора надо обработать особенно тщательно