Re: Электрические измерения в электротранспорте ()
Добавлено: 20 мар 2013, 15:01
tvigor
27.07.2012 - 20:34
Эксперимент №4
Исследование быстрой зарядки на 3.0А
Получение графика заряда.
Условия:
1. Батарея разряжена до момента отключения БМС
2. Использовано зарядное устройство на 3.0А
3. Периодичность записей 60сек
Внешний вид установки (надеюсь схем не нужно, все и так понятно что куда.) Обратите внимание на зону CV как и предполагалось она не продолжительна.
Что удивило так это то что после загорания светодиода сигнализирующего завершение заряда, ток стал отрицательным!
Это значит что зарядное стало разряжать батарею!
Вывод:
Не стоит оставлять зарядное подключенным к батарее на долго (несколько дней)
То есть если вы оставили заряжаться батарею на ночь то беспокоиться не о чем, но и специально оставлять зарядку с сигнализацией о конце заряда не стоит.
Зарядка длилась 2 часа 58 минут то есть менее 3х часов, а это значит что батарея получила менее 9А/ч что совпадает с получаемой от батареи емкостью.
27.07.2012 - 20:34
Эксперимент №4
Исследование быстрой зарядки на 3.0А
Получение графика заряда.
Условия:
1. Батарея разряжена до момента отключения БМС
2. Использовано зарядное устройство на 3.0А
3. Периодичность записей 60сек
Внешний вид установки (надеюсь схем не нужно, все и так понятно что куда.) Обратите внимание на зону CV как и предполагалось она не продолжительна.
Что удивило так это то что после загорания светодиода сигнализирующего завершение заряда, ток стал отрицательным!
Это значит что зарядное стало разряжать батарею!
Вывод:
Не стоит оставлять зарядное подключенным к батарее на долго (несколько дней)
То есть если вы оставили заряжаться батарею на ночь то беспокоиться не о чем, но и специально оставлять зарядку с сигнализацией о конце заряда не стоит.
Зарядка длилась 2 часа 58 минут то есть менее 3х часов, а это значит что батарея получила менее 9А/ч что совпадает с получаемой от батареи емкостью.