Страница 2 из 5

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 16:07
eVel
26.07.2012 - 15:34

Получается на второй разрядке ёмкость увеличилась?

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 16:08
eVel
tvigor
26.07.2012 - 15:51

Нет, я писал что пропустил момент отключения нагрузки, и ваттметр питающийся от батареи потух. Именно для этого пришлось запитать ваттметр (Turnigy ) от альтернативного источника (Кроны)
Пока нет ничего страшного в факте заниженной емкости батареи, нужно провести анализ поведения ячеек и работы БМС (заказал Целлог с USB) проблема в дополнительных проводах, точнее балансирных разъемах. Нужно два на 8 ячеек каждый.
Пока планирую сделать паузу посмотрю на сколько тема интересна людям.
Если уважаемому Админу интересны эти опыты, то с удовольствием получил бы батарейку для эксперимента с возвратом, разумеется.

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:53
eVel
26.07.2012 - 16:30

На хоббикинге вроде есть балансирные провода

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:54
eVel
tvigor
26.07.2012 - 20:55

Давеча на паркфлаер.ру перерыл все! (тот же хоббикинг, вид с боку) Нету на 8S! Придется мудрить из подножного корма.

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:54
eVel
26.07.2012 - 21:08

можно взять 2 по 4s, я пробовал, сверху на разъеме лезвием фиксаторы срезаешь и все

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:55
eVel
tvigor
27.07.2012 - 08:53

С проводами- ладно приедет девайс, будем разбираться!
Продолжим нашу серию экспериментов!

Цель следующего эксперимента выяснить:- влияет ли скорость (ток) заряда на получаемую емкость от батареи?

Выполняется как подготовка к следующему эксперименту, цель которого получить график зарядного тока от 3.0А зарядного. Для того чтобы подтвердить мысль о том что фаза СС занимает большую часть времени заряда.

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:56
eVel
tvigor
27.07.2012 - 10:37

Эксперимент №3

Влияние тока заряда на отдаваемую емкость аккумулятора.

Условия эксперимента: Батарея заряжена 1.8А зарядным, после загорания зеленого светодиода была оставлена на 2-3 часа подключенной к зарядке.
Отлежалась ночь.

Вывод:
Результаты находятся в пределах погрешности измерений и равны.
Можно говорить о том что скорость (ток) зарядки на отдаваемую емкость не влияет.

В процессе разряда
Получено А/ч (Амперчасов)
Получено Вт/ч (Ваттчасов)

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:57
eVel
27.07.2012 - 11:18

скорость зарядки влияет на ресурс батареи

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:58
eVel
tvigor
27.07.2012 - 14:48

Совершенно согласен!
Скорость заряда и скорость разряда, влияют на ресурс батареи.
При чем в нашем случае важнее втрое.
Неоднократно на разных форумах предлагалось лудить шунты, что приводило к увеличению уровня ограничения тока контроллером.
Считаю такие действия очень вредными для батарей!

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:58
eVel
27.07.2012 - 16:20

То же самое касается и электротормоза (рекуперации)