Электрические измерения в электротранспорте ()

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 15:55

tvigor
17.08.2012 - 12:44

Тут возможны варианты причины уменьшения емкости, от окружающей температуры первые опыты под 40 было сейчас 28-30.
Ну и деградация элементов тоже возможна.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 15:56

20.08.2012 - 16:31

кстати, по поводу заряда модельной зарядкой - вот такую крайне не рекомендую:
две штуки уже сгорело, толком не балансирует, сначала отклеились кнопки, потом сгорает кулер, а потом и само устройство...
Может для 2-3 ампер-часов оно и сгодится, но для 10 - оно одноразовое, т.к. не может долго работать, перегревается, гудит...
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:00

tvigor
20.08.2012 - 19:52

БМС получен! Так надеялся что балансирный разъем унифицирован.... не судьба! Готовлю разъем, провода. Совмещать работу с опытами не просто, но я двигаюсь
Так что скоро будут результаты.
На счет зарядки у меня похожая, Imax B6, я думаю что при правильной нагрузке она выживет (50 Вт ее предел) так что заряжать будем долго и нудно, эта часть запланирована на зиму, перебор батареи и эксперименты с отстающими элементами.
Есть и не модельные зарядки, но о них позже....
К стати где взять конденсаторную БМС для наших батарей ???
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:00

21.08.2012 - 15:02

у нас пока таких нет
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:02

tvigor
22.08.2012 - 19:56

Сегодня допаял провода балансирного разъема, подключил БМС.
1. Подключил зарядку, проверил верхние пределы (выборочно) - работает.
2. Разрядил аккумулятор (ни чего нового) , проверил нижние пределы - работает (БМС отключила нагрузку вовремя)
3. В конце разряда ячейки имели разное напряжение, взял лампочку 12В 20Вт и стал разряжать ячейки до 3.0В время от времени включая общую нагрузку и разряжая всю батарею. В конце все ячейки имели,в разряженном состоянии, одинаковое (+- 10мВ) напряжение.
4. Поставил на штатную зарядку, завтра посмотрим результат балансировки.

После заряда элементы имели разницу в напряжении до 40 мВ что не критично.
В процессе разряда получена емкость 8.5 А/ч что не много больше чем до ручной балансировки.
Аккумулятор оставлен на штатной зарядке на сутки.

По поводу кондесаторной БМС получил ответ с Аибабы что для наших аккумуляторов есть только резистивные.

добавлено 25 августа
Сегодня посмотрел Целлогами батарею: Разбаланс ячеек 30 мВ первые 8 и 10мВ следующие 5.
Оставил до понедельника, в понедельник контрольный разряд.
Требуются ли дополнительные эксперименты с этой БМС?
Думаю отключать и отправлять назад.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:03

26.08.2012 - 23:10

если толку с нее нет - отправляйте, что ж тут поделаешь
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:03

tvigor
27.08.2012 - 14:53

Есть ли возможность заказать ячейки для этой батареи?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:04

28.08.2012 - 20:49

производитель сказал, что заменим весь аккум по гарантии, только получите его к следующему сезону
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:05

tvigor
19.09.2012 - 11:17

Огромный Респект магазину!!!!!
Напомню я не настаивал на замене батареи!
Собираясь писать данную тему я не ставил задачи по замене батареи!
Данные измерений получены в момент написания и публиковались по мере получения. Они могли быть какими угодно,
но написал что получил лично, и рассказал как! Собственно, это КАК и было целью моих опусов.
Я довольно поздно обратил внимание на то что многие читающие акцентируют внимание на результатах опытов, а не на методиках и способах их получения.
Но без конкретных цифр, была бы чистая теория, от чего я сознательно уходил.
Напомню целью являлось ПРОСТЫМ языком пояснить начинающим что и как можно мерить.
Надеюсь что дал хотя бы пищу для размышлений.
С уважением.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:05

Snaiper
16.10.2012 - 15:50

Есть пара вопросов.
Контролер батареи управляет землей и из-за того что разные входы-выходы невозможна рекуперация? Или ето косяки конкретно контролера колеса, что он не дает енергию обратно в батарею? Хотя со свинцом как я понял работает. Если ето так, то можно ли поставить диод от -контролера батареи на минус зарядки? Или можно фото самого контролера? (а лучше схему). Контролер на литий-железе 20ач 48 вольт такой же или другой? В смысле по конструкции?
Второй вопрос конкретно по контролеру. Собственно интерисует все. Напряжения, индикация батареи, функции. Как я понимаю они иногда меняются, дополняются некоторыми функциями. Где об етом почитать?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron