Электрические измерения в электротранспорте ()

Здесь Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:06

tvigor
16.10.2012 - 16:08

В нашей терминологии понятие "Земля" не применяется. Понятие "Контроллер" имеет отношение к моторколесу и его управлению. В составе аккумулятора есть "БМС"
О чем собственно Вы спросили понять трудно! Попробуйте разделить вопросы о батарее и о контроллере колеса, это разные части электротранспорта.
Наверно о рекуперации имеет смысл спорить в соответствующей теме.
Фото и схема подключения БМС есть в этой теме.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:06

Snaiper
16.10.2012 - 16:27

Тогда поговорим о бсм. Судя по фото на 4стр. бмс имеет -вход, -выход, -батареи, балансировочные провода 13шт 0_О. Плюс батареи не коммутируется.
-Возможна ли зарядка батареи если подать напряжение на контакты нагрузки (В- и плюс батареи) ? Если невозможно или нежелательно, то имет ли смысл поставить диод от минуса контролера колеса на С- ?
бмс какаето странная, мало того что управляет (минусом), так еще и имеет разные вход и выход.
Или совсем коротко: отличие С- и В- ? (ориентируясь по схеме без изменений)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:07

16.10.2012 - 16:44

C- - Charger
B- - Battery
P- - Power
Если подавать зарядку (рекуперация) на разъём питания - будет заряжаться, но при этом ближние к + банки будут перезаряжаться, а дальние недозаряжаться. При рекуперативном торможении (так, чтобы ощущать торможение) ток 20-30А. Такими импульсами в батарею просто укорачивается ее жизнь в разы.
Если катить с горки 45+кмч практически на всех контроллерах ток идет в аккумулятор, но величина его настолько мала, что на общем пробеге и ресурсе аккумулятора это незаметно.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:08

tvigor
16.10.2012 - 19:43

Балансировочных проводов 14!
Плюс батареи не коммутируется. - Да здесь нет ни чего странного, обычное дело
бмс какаето странная, мало того что управляет (минусом), так еще и имеет разные вход и выход. - Ну да так и должно быть, иначе возникает ситуация что БМС отключила батарею по причине граничного разряда, а как заряжать? Именно для удобства работы с батареей и делают разные линии питания нагрузки и цепей заряда.

Самое главное в вопросе Рекуперации решить вопрос - А оно надо??? В лучших системах и при том что ваш маршрут по высотам имеет М образную форму тогда можно начинать гонку за 3-5% пробега за счет рекуперации. В противном случае оно того не стоит!
Про М образный маршрут - Выезжаем батарея имеет заряд 100%, затем едем на гору - тратим 20% заряда, затем едем с горы +5%, затем на гору вместо 80% имеем 85% и так далее.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:09

Snaiper
19.10.2012 - 17:22

Про рекуперацию вопрос решил(дочитал). Про бмс понял.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:09

Markl
06.03.2013 - 22:55

tvigor, спасибо за труд, интересно было читать, максимально доступно.
godu, dот по этому моменту: "Отсечка разряда – 32,5В. - не правда! 40В (экспериментально установлено)" - что вы ответили?
У меня такого же типа батарея, LiNiCoMnO2 48v10ah, купил недавно, немного уже корпус. После полного разряда пишет 42,5В (правда, это без нагрузки, не достал пока чем мерять в динамике). С электрикой немного знаком, хотелось бы проверить каждую ячейку, но пока боюсь лазить, батарея на гарантии.
Да, какой фирмы ячейки внутри?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электрические измерения в электротранспорте ()

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 16:11

07.03.2013 - 00:11

все верно, 40В, это была опечатка на сайте. Фирма evel.

а по поводу БМС - бывают и балансирные разъемы на 13 проводов при 13 ячейках.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron