eVel » 05 мар 2013, 13:13
28.02.2013 - 21:30
Здравствуйте.
Варианты (цена приблизительная, т.к. товар еще ожидается):
1. Легкий. 350Вт, 36В (2200грн комплект). Максимальная скорость 32км/ч, вес мотора 2кг, аккумулятор "бутылка" на 8ач (без педалей 15-20км), крепление на место велофляги, или аккумулятор на багажник 10ач (без педалей 20-25км). Общий вес выйдет 5-6кг, общая стоимость 4500-5300грн.
Плюсы: очень быстро и легко снимается аккумулятор, мотора практически не видно, абсолютно не мешает крутить педали, пробег легко увеличивается засчет очень легкой помощи педалями, средняя цена, надежный.
Минусы: при весе 200кг толку от него практически не будет, полная зарядка 4-5 часов.
практически тот же велосипед, но как-будто вы неожиданно стали очень сильным спортсменом.
2. Мощный. 1000Вт, 48В (2500грн комплект). Максимальная скорость 50км/ч, вес мотора 6,5кг, аккумулятор 48N10(4,4кг) или 48F10(5,5кг) (30-40км), общая стоимость 6200-6700грн, общий добавочный вес выйдет 12-13кг.
Плюсы: ваш велосипед стал мопедом, который не воняет, не ломается, не надо заправлять, который можно заносить в квартиру, на который не обращают внимание гаишники, педали теперь нужны только для того, чтобы ноги ставить, т.к. мотор крутится и разгоняется намного быстрее, чем вы можете крутить педали и теперь это не интересно. На скорости 45-50км/ч ощущение полета. Полная зарядка 3-3,5 часа. очень надежный.
Минусы: велосипед стал вдвое тяжелее, сложнее установка, аккумулятор не имеет универсального быстросъемного крепления (прийдется проявить инженерную фантазию). Если сядет аккумулятор - педали будет крутить ощутимо тяжелее засчет того, что теперь ваше колесо превратилось в восьми-девятикилограммовый маховик (с ободом, звездами, спицами и резиной).
3. Средненький, но подешевле. 500Вт комплект (1400грн), 5,6кг, свинцовые аккумуляторы 4шт по 9-12Ач.
Скорость 35-38км/ч, общий добавочный вес больше 20кг, пробег 15-25км, общая цена 2000-3000грн
Плюсы: цена, мотор надежный, тяговитый и выполняет свои функции.
Минусы: аккумулятор не съемный, очень громоздкий, зарядка 8-10 часов, ресурс аккумулятора при активной эксплуатации 1 сезон, очень тяжелый, если нагрузить еще 200кг - вероятнее всего велосипед лопнет на одной из кочек, после покупки сразу же станет вопрос о переходе на один из двух первых вариантов.
200кг веса - это запредельная нагрузка для велосипеда.
И китайцы и многие наши местные торговцы значительно преукрашают (а порой просто умалчивают подробности) качество и свойства товаров, мы даем реальные данные.
Есть владельцы евелов со свинцовыми аккумуляторами и 500Вт моторами, которые довольны характеристиками, этого действительно может быть достаточно. Некоторые утверждают, что на 9ач свинцовых аккумуляторах проезжают 40-50км, это тоже возможно, если все разгоны и подъемы на педалях. Только здесь лично у меня возникает вопрос: а зачем тогда возить с собой еще 20-25 килограмм?
Есть, конечно, еще вариант купить набор Bionx за 2000 евро или готовый брендовый велосипед за 3000-10000$, но в силу некоторых обстоятельств мы с ними мало знакомы и никаких отзывов и рекомендаций дать не можем.