Страница 1 из 1

200км!!!!

СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 05:36
Maximilian
Здравствуйте, хочу собрать ebike, нужен пробег на одном заряде 150 - 200 км без помощи педалей, со скоростью 50 - 60. Думал про раму Electric Enduro и мотор до 4 кВт (может полный привод имеет смысл?). Знаю что пробег зависит от многих факторов, в данном случае (без ветра, трасса ровная, мой вес 70).
Да, я знаю что просидеть н веле 150 км сложно, но данный пробег крайне важен. Хотел узнать на сколько это реально.

Re: 200км!!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 15:03
eVel
Расход в реальных условиях на тяжёлом байке без аэродинамических обтекателей с прямой спиной, без помощи педалей приблизительно такой:
25км/ч - 10Втч/км
35км/ч - 20Втч/км
45км/ч - 30Втч/км
60км/ч - 60Втч/км

Если при 45км/ч нужно 200км - это не дёшево, но реально, батарея понадобится 6кВтч, то есть 60В100Ач
Если активно крутить педали - проедете 200км и на 3кВтч (60В50Ач).
Если ехать 30-35км/ч - то проедете 200км на батарее 2-2,5кВтч, то есть 48В50-60Ач.
Мотор 4кВт не стоит ставить для больших расстояний, хватит и киловатного для 45-55кмч (на 48-60 вольт).
Т.к. тяжёлый мотор вы педалями не покрутите.
При 60км/ч для 200км вам понадобится слишком большой аккумулятор, который не влезет в раму.
Педалями на такой скорости уже не поможете.

Re: 200км!!!!

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:00
Maximilian
А такой вариант?
https://youtu.be/cuFMaOI4ghU

Re: 200км!!!!

СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 11:47
eVel
Класс!)
Подписан на веломастеров, автор канала красавчик,
очень позитивно рассказывает, регулярно выпускает видео.
Бывает ни о чём, а всё равно интересно посмотреть) респект и уважуха!
Но некоторые вещи я бы не стал делать, а тем более показывать.

Как этот аккумулятор. Молодцы что применяют подручные материалы, но нельзя этого делать с литиевыми аккумуляторами.
Батарея завёрнута в линолеум, стянута строительным скотчем... в финале подозреваю что будет помещена в баклажку ( пластиковую бутылку)
для питьевой воды.
Находчивость славян не имеет границ)

Дело в том, что все эти материалы совершенно не держат форму и, возможно, горят.
Вы подумаете что я вижу конкурента и пытаюсь полить грязью...
Не хочу чтобы так случилось и детализирую:

Вся эта конструкция будет помещена в раму, которая будет при каждой поездке весело трястись по русским дорогам.
В результате весь вес конструкции, а это порядка 15кг, будет давить на нижние ячейки.
Через некоторое время в этой конструкции появятся подвижные элементы, так как этому препятсвует только никелевая лента и клей между ячейками.
Клей склеивает термоусадку (тонкую обёртку ячеек), которая при нагреве становится пластичной.

И линолеум имеет свойство давать усадку.
Когда все это внутри начинает шевелиться - никелевая лента может протереть обёртку ячейки в районе плюсового контакта и замкнуть плюс с минусом
qqqqqqq.jpg
(5.76 KiB) Скачиваний: 567

а дальше всего пару минут и:


хорошо если это случится в пути, а не дома.

К чему я это всё?
К тому что при правильной сборке батареи используются пластиковые холдеры (скелет, в котором ячейки не давят друг на друга и лишены возможности двигаться), текстолит, негорючий изоляционный картон, термостойкий скотч, металлический короб и тд. Всё это требует места.


Резюме:
впихнуть можно, но это небезопасно