AlexGeneve
11.06.2012 - 18:28
Когда я впервые столкнулся с электробайком в 1999 году тобиш 13 лет тому эффект и впечатления были обалденными.Это была система BionX с 250 ваттным мотором и никельными батареями,конечно сейчас это уже музейный экспонат но батареи ещё берут заряд ибо Sanyo гавна не делает.Потом были всевозможные китайские монстры с свинцовыми аккумами и жутким весом.Что особо примечательно в них это действительно "гениальный" инженеринг дающий шанс на замену камеры в колесе с мотором около часа.Потом настала очередь моделей покруче и позабористей в плане сервиса один A2B чего стоит с его контроллером в колесе,отлетающими через месяц крыльями болотников и хитро запрессованной внутрь рамы коробкой управления и конвертором 12 вольт со всеми проводами,без молотка не обойдёшся.В итоге я вернулся к BionX .В чем плюсы системы: устанавливается на любой байк,уникальная система ассистента педалей,вес,качество,гарантия,сервис.Минусы : цена.Есть аналог с использованием этой системы байк OHM но там маленькая проблема в выборе размера рамы и моделей , они ограниченны.Если кто-то интересуется выбором электробайка могу поделится опытом в любом направлении касающемся данной тематики.
В велобизнесе я около 18 лет, непосредственно в теме частного электротранспорта 13 лет,сейчас живу и работаю в стольном городе Монреале,некоторое время трудился в Швейцарии, город Женева.Тему электорбайков знаю до мелочей от производства до сбыта часто бываю на предприятиях изготовителях как в Китае и Южной Корее так и в Европе и Северной Америке.
Не в курсе какие критерии в этом виде транспорта в Украине в Канаде например максимальная скорость лимитированна 32 км в час на веле может быть мотор до 500 ватт и обязательно наличие велошлема.Конечно продавать и покупать технику с моторами свыше 500 ватт никто не запрещает ибо использовать её на частном участке можно но для общественых дорог правила такие.Прицидентов на тему проверки моторов на мощьность пока не наблюдалось но за отсутствие каски особенно на скутерах полицаи штрафуют.Электровелосипедом тут считается как байк с мотором так и скутер с электромотором а также осью педалей,педали крутить на таком "чуде" весом в 95 кило нереально но таковы правила,так что цепь,фривил и педали на скутере исключительно для декорации.В Европе ешё сложнее ибо скорость ограничена 23 километрами в час байк должен быть без акселератора на руле и мотор максимум 350 ватт.Плюс байк должен быть оборудован комплектом света с автономным источником питаня независящим от батаеи байка что мотивируется возможностью "посадки" основной батареи и соответственно отсутствием света на байке,логика непонятна ибо аналогично могут сесть батарейки в автономном источнике.В Канаде все виды данного транспорта делятся на непосредственно электробайки,комплекты электрооборудования для усановки на электробайки ,скутеры с электромотором,спецтехники для людей с ограниченными физическими возможностями и прочая мелочь вроде трёхколёсников,самокатов с моторм и т.д.В свою очередь сами байки делятся на полноценные вело с мотором и так называемые мобиллеты являюшиеся чем-то средним между скутером и байком как например вело A2B компании UltraMotor.