Трехколесный электровелосипед.

Здесь Вы можете получить советы по выбору єлектровелосипеда, покупке мотор-колеса, подбору комплектующих и поделиться своим опытом владения евелом

Трехколесный электровелосипед.

Сообщение dachnyk » 16 фев 2014, 09:14

Вопрос в следующем:
Я уже на пенсии, но хочу кататься на велосипеде, поэтому выбрал - электровелосипед.
При выезде из дома, подъем крутой наверх машины выезжают, но водители смотрят с удивлением, поэтому хочу трьохколесный электровелосипед, но в будущем дополнительно поставить ведущее заднее правое колесо. Заднюю ось разрезаю возле правого колеса и ставлю подшипник с втулкой. Вместо этого колеса, ставлю электроколесо с ободом 20 дюймов. Чтобы была возможность реализовать эту идею, я выбрал электровелосипед ВОЛЬТА ХОББИ трьохколесный. Его конструкция рамы, мне кажется, позволяет сделать эту модернизацию.
Ведущее переднее колесо + ведущее заднее и если нужно + педали, я думаю, у меня получится выехать на верх, а не тащить в руках?
Уважаемые знатоки – веломаны, хочу услышать ваше мнение и рекомендации по этому предложению.
P.S. Руки у меня растут с того места что Бог дал. Скорость мне не нужна большая, 25 км мне достаточно чтобы привезти продукты с города за 3 км.
dachnyk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:00
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение eVel » 16 фев 2014, 11:58

Для ваших нужд достаточно будет одного киловатного мотора на задний привод в колесе 20 дюймов (если ваш вес до 80кг). Переднее будет скользить на крутом подъёме т.к. на трёхколёсниках обычно весь вес наездника приходится на сиденье. Желательно будет продумать защиту от опрокидывания назад. А второй мотор - это дополнительно и второй аккумулятор, зарядное и контроллер.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение vpa » 16 фев 2014, 15:30

dachnyk, а Вы пробовали ездить на трехколеснике? Лично я делал две попытки изготовления трехколесного транспорта, обе безуспешные. Проблема в том, что нужно менять навыки управления велосипедом, если кренит влево, на обычном велике руль нужно повернуть туда же, на трайке - в обратную сторону. Кроме того, из-за трехколейности практически невозможно объехать ямы и канавы из которых состоят наши дороги-направления. Не навязываю своего мнения, но думаю, что трайк без подвески, это деньги на ветер. Я сделал себе помимо 4 электровелосипедов еще и электровеломобиль, переделав педальный веломобиль в электрогибрид с сохранением педалей. В качестве привода, со второй попытки (первая была неудачной с мотор-колесом 350 ватт 36 вольт) применил пятисотваттку от Евел, контроллер 25 ампер и батарею липо 48 вольт 12S. Тяга в колесе 20" отменная, ездил даже по трассе, где соревнуются мотоциклисты-кроссеры, въезжал в любую горку, хоть и не с их скоростями, максималка около 30 км/час.
vpa
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 04:03
Reputation points: 638
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение dachnyk » 22 фев 2014, 17:39

Приобрел электровелосипед трехколесный. Естественно, переднее моторколесо (36/350) мне деть его негде, чтобы установить мощнее. В будущем наверно буду ставить дополнительно заднее моторколесо (36/500) 20 дюймов. Для 20-ки 500 ват, мне кажется, равносильно по тяге 28 дюймов 1000 ват, учитывая рычаг длины спиц. Но вот задача, если я назад поставлю переднее колесо. Чем отличается переднее колесо от заднего? Мне не нужна звёздочка на заднем правом колесе, она стоит на заднем левом.
Спасибо заранее за ответ.
dachnyk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:00
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение eVel » 22 фев 2014, 19:30

отличается шириной посадочного места:
переднее 100мм
заднее 135мм
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение dachnyk » 06 мар 2014, 10:56

vpa писал(а):
Велопоезд50.jpg
dachnyk, а Вы пробовали ездить на трехколеснике? Лично я делал две попытки изготовления трехколесного транспорта, обе безуспешные. Проблема в том, что нужно менять навыки управления велосипедом, если кренит влево, на обычном велике руль нужно повернуть туда же, на трайке - в обратную сторону. Кроме того, из-за трехколейности практически невозможно объехать ямы и канавы из которых состоят наши дороги-направления. Не навязываю своего мнения, но думаю, что трайк без подвески, это деньги на ветер. Я сделал себе помимо 4 электровелосипедов еще и электровеломобиль, переделав педальный веломобиль в электрогибрид с сохранением педалей. В качестве привода, со второй попытки (первая была неудачной с мотор-колесом 350 ватт 36 вольт) применил пятисотваттку от Евел, контроллер 25 ампер и батарею липо 48 вольт 12S. Тяга в колесе 20" отменная, ездил даже по трассе, где соревнуются мотоциклисты-кроссеры, въезжал в любую горку, хоть и не с их скоростями, максималка около 30 км/час.

Я очень сожалею, что не отнесся всерьез к вашему посту. Да 100% вы были правы ездить на трехколесном велосипеде по пересечённой местности практически невозможно, только ровный без выемок асфальт. Купил – теперь продаю. Хорошо, что нашелся знакомый в Германии, который заберёт. По косому склону ты его не выровняешь. На поворотах не наклонишь. Только идеальный асфальт в Германии.
dachnyk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:00
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение dachnyk » 20 мар 2014, 12:45

С трехколесным я пролетел. Многие ваши статьи мне нравятся и полезны, да и видно с информации, что здесь присутствуют профи. По этой причине решил обратиться с просьбой о выборе будущего электровелосипеда. Донора для переделки у меня нет. Придется покупать готовый евел. Рассматриваются такие варианты: BEHLIN BL-ZZW-R22 или 60, BENLIN BL-XCG, BENLIN BL- SSM20 Li15. У последнего слабый мотор.
Просьба к знатокам, вы уже пользовались не одним евелом. Посоветуйте что-то подходящее, не обязательно Беллин.
dachnyk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 18:00
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение eVel » 20 мар 2014, 16:59

Мы пробовали в прошлом году эти бенлины.
Буду краток - плохо.
У этих великов есть много плюсов: куча багажников и корзин, подножки (на некоторых их даже 2шт), фара, стоп, поворотники, дополнительное место на багажнике для пассажира, сигнализация, крылья, блокировка колеса, зеркала заднего вида... А главное - относительно доступная цена. Но всё это так убого сделано , недособрано, недоскручено, вес 60кг... просто хочется сесть рядом с ним и заплакать. Фара не светит, а светится, багажники дребезжат, мотор еле тянет. При огромном весе полное отсутствие аммортизации заставляет эту массу дребезжащих железок подскакивать на плохом дорожном покрытии настолько, что можно не то что растерять груз, а и самому слететь с него. Пружина на передней вилке просто для декорации висит снаружи трубы. Барабанные тормоза при езде вниз с пассажиром просто не могут его остановить. Все хромированные детали моментально облазят. В гору едет очень вяло, педалями помогать неудобно и тяжело. Наглядный тест - модель с аккумулятором 60В и мотором 450Вт, становимся перед бровкой в полисадник высотой 8см, газуем - тяги колеса не хватает чтобы на нее заехать с пассажиром 70кг. По пробегу - он действительно может проезжать 40км на одном заряде, скорость - ну почти 40км/ч с одним пассажиром.
Эти велосипеды очень популярны в китайских городах. На них можно очень много накрепить, навесить, наподвешивать, навалить грузов и сесть втроём. Но там, где они популярны - нет гор, вообще нет. И Дорожное покрытие ровное . И украсть его сложно, т.к. он тяжёлый и через год эксплуатации его внешний вид вызывает больше сочувствие к владельцу, чем желание овладеть им. В принципе, они долговечны, т.к. моторы безредукторные и аккумуляторы в них используются, как правило, действительно предназначенные для этого - гелевые. Контроллер очень маломощный, это продлевает жизнь аккумуляторов.
Мой вывод - за эти деньги (600-700$) нет вариантов такого богатого функционала готового к использованию грузового электровелосипеда. Если предполагается его использовать без поднятия в квартиру, лифт, по лестнице (то есть если храниться он будет в гараже или на первом этаже), местность равнинная, а дорога ровная - можно брать, работать он будет. Понадобится хозяйская рука владельца для подкручивания и подпиливания дребезжащих и отпадающих деталей. Особое внимание нужно уделить свежести аккумуляторов, т.к. они частенько лежат на складе разряженные в ноль. Поэтому крайне желательно убедиться в том, что велосипед был привезен из Китая недавно ( пол года-год). На них есть много наклеек, на некоторых встречаются даты сборки.
Если же ездить нужно по бездорожью, гористой местности, нужно поднимать его в квартиру, лифт, по лестнице - долго радоваться не прийдется.
Предчувствую вопрос - что бы я посоветовал? К сожалению, ничего. Хорошие аппараты стоят слишком дорого и в Украине их попросту нет в продаже. К примеру, только качественная аммортизационная вилка для такого веса будет стоить от $400. Поэтому при выборе такого недорогого рабочего коныка я бы просто посоветовал сразу смириться с его некачественным исполнением. То есть выбор прост - покупать его и "допиливать" в процессе эксплуатации или не покупать вообще.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение vpa » 21 мар 2014, 17:45

eVel писал(а):Предчувствую вопрос - что бы я посоветовал? К сожалению, ничего.

Ну, не так уж все и печально, давайте будем оптимистами. Предпоследним моим проектом был Motobike, двухподвес на колесах 20" с редукторником 350 ватт в переднем колесе, очень удобный, комфортный (пружинно-масляный амортизатор), легкий, неотличимый от велика без двигателя и совсем недорогой (донор б/у 300 грн, около 1000 грн мотор-колесо, столько же примерно, аккумы - народные котлеты и прочее, ручка газа, контролллер, сумка - гривен на 800.
Вложения
vpa
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 04:03
Reputation points: 638
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Трехколесный электровелосипед.

Сообщение eVel » 22 мар 2014, 18:28

Хороший конёк для хозяйства! )
Я имел ввиду что нечего посоветовать из готовых электровеликов.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Хочу Евел!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron