eVel » 20 мар 2014, 16:59
Мы пробовали в прошлом году эти бенлины.
Буду краток - плохо.
У этих великов есть много плюсов: куча багажников и корзин, подножки (на некоторых их даже 2шт), фара, стоп, поворотники, дополнительное место на багажнике для пассажира, сигнализация, крылья, блокировка колеса, зеркала заднего вида... А главное - относительно доступная цена. Но всё это так убого сделано , недособрано, недоскручено, вес 60кг... просто хочется сесть рядом с ним и заплакать. Фара не светит, а светится, багажники дребезжат, мотор еле тянет. При огромном весе полное отсутствие аммортизации заставляет эту массу дребезжащих железок подскакивать на плохом дорожном покрытии настолько, что можно не то что растерять груз, а и самому слететь с него. Пружина на передней вилке просто для декорации висит снаружи трубы. Барабанные тормоза при езде вниз с пассажиром просто не могут его остановить. Все хромированные детали моментально облазят. В гору едет очень вяло, педалями помогать неудобно и тяжело. Наглядный тест - модель с аккумулятором 60В и мотором 450Вт, становимся перед бровкой в полисадник высотой 8см, газуем - тяги колеса не хватает чтобы на нее заехать с пассажиром 70кг. По пробегу - он действительно может проезжать 40км на одном заряде, скорость - ну почти 40км/ч с одним пассажиром.
Эти велосипеды очень популярны в китайских городах. На них можно очень много накрепить, навесить, наподвешивать, навалить грузов и сесть втроём. Но там, где они популярны - нет гор, вообще нет. И Дорожное покрытие ровное . И украсть его сложно, т.к. он тяжёлый и через год эксплуатации его внешний вид вызывает больше сочувствие к владельцу, чем желание овладеть им. В принципе, они долговечны, т.к. моторы безредукторные и аккумуляторы в них используются, как правило, действительно предназначенные для этого - гелевые. Контроллер очень маломощный, это продлевает жизнь аккумуляторов.
Мой вывод - за эти деньги (600-700$) нет вариантов такого богатого функционала готового к использованию грузового электровелосипеда. Если предполагается его использовать без поднятия в квартиру, лифт, по лестнице (то есть если храниться он будет в гараже или на первом этаже), местность равнинная, а дорога ровная - можно брать, работать он будет. Понадобится хозяйская рука владельца для подкручивания и подпиливания дребезжащих и отпадающих деталей. Особое внимание нужно уделить свежести аккумуляторов, т.к. они частенько лежат на складе разряженные в ноль. Поэтому крайне желательно убедиться в том, что велосипед был привезен из Китая недавно ( пол года-год). На них есть много наклеек, на некоторых встречаются даты сборки.
Если же ездить нужно по бездорожью, гористой местности, нужно поднимать его в квартиру, лифт, по лестнице - долго радоваться не прийдется.
Предчувствую вопрос - что бы я посоветовал? К сожалению, ничего. Хорошие аппараты стоят слишком дорого и в Украине их попросту нет в продаже. К примеру, только качественная аммортизационная вилка для такого веса будет стоить от $400. Поэтому при выборе такого недорогого рабочего коныка я бы просто посоветовал сразу смириться с его некачественным исполнением. То есть выбор прост - покупать его и "допиливать" в процессе эксплуатации или не покупать вообще.