Приветствую! Когда я был в вашей мастерской (вы мне вел с 29-ми колесами переоборудовали) видел что ваши велики 2-х подвесные и с широкой резиной (2.3-2.5 как мне показалось), поездив по неровным и грунтовым дорогам, "лежачим полицейским" и попрыгав с бордюров, я понял зачем это надо)). Электротехника мне очень понравилась и я хочу себе еще 1 электровелик собрать. Ну а поскольку всегда хочется развиваться и учитывать обнаруженные "подводные камни" (да и вообще не стоит изобретать велосипед), то я решил тоже собрать новый на основе 2-х подвеса и с широкой резиной. Какого донора из 2-х подвесов (бюджетных) вы бы порекомендовали? И что скажете по поводу резины? Влечет ли за собой установка "тракторной" резины усиленные широкие обода, спицы и проч. и какие бы подобные аксессуары/комплектующие вы бы порекомендовали? Ну и завершающее: как электровелосипедист)) начинающий чувствовать кураж от пилотирования этой чудесной техники (без иронии - только факты), хотел бы поинтересоваться про велокомпьютер - есть ли такие чтобы наиболее подходили для электровелосипеда?
Хочу прорезюмировать свои вопросы к вам как к специалистам:
* наилучший (бюджетный) 2-х подвесный донор
* подходящая резина и все что с ней связано (диски, спицы);
* какой велокомпьютер наиболее подходит для электровелика (может есть такие что заряд показывают или пробег прогнозируют);
* еще какие-нибудь способы уберечь задницу от чувствительности к грунтовым/неровным дорогам и бордюрам (помимо "набивки" и похудения)));
* и также я прочел волшебное слово "дропауты" на одном из электровелосипедных сайтов. Не могли бы вы подсказать на сколько (или при каких условиях) они нужны, где заказать/купить наиболее подходящие и их примерную стоимость.
Речь веду про киловатник на заднем колесе и стандартный 10-и амперчасовый аккумулятор (тот что дешевле).
Признателен за внимание которое вы проявляете к вопросам подобного рода. Надеюсь мои также не останутся без внимания и ответа. С уважением к вашей работе граничащей с творчеством Сергей Успенский