хэлп ми !
даже не знаю с чего начать, чтоб всё было понятно и без создания вихриеватой путаницы ! в общем, я совсем и весь потерялся в инфе, а если учитывать, что нет возможности физ.оценки, то эта вся инфа вообще давит мёртвым грузом !
для начала -
1. я против переноса темы, ибо данная тема имеет именно то название и развитие, что доктор прописал !
2. просьбв - без ВЫ-каний ( есть личная неприязнь к данному обращению и своеобразное понимание ).
чо мне надо - звездолёт, который имел бы функционал 350 и 700-1000 вт в одном комплекте, но видимо это не реал, по этому гора вопросоФ (вот такой я странненький зверёк, по этому - в описании возможно использование юмора, своеобразного );
1. ай хочу чуток необычную штуку ( ну во всяком случае в инете такое не видел ) - имеется 2 вела украина и аист ( если кто не понял - те которые под взрослых дядей, с соответствующими рамой и общим размером ). которые ЖЕЛАТЕЛЬНО переделать под шайтан-машинки с батарейками ( аист уже приспособлен в качестве спортивного, правда переднее колесо обычное с усиленными спицами ( ибо я всеегда не искал лёгких путей и не ползал как чапчерица )) ! почему именно их ( или подобные ) ? мня эти недомерки типа горных ( низенькие, слишком уж по детски компактные, не имеющие габаритов для допов. в виде кой какого груза ..... хотя у них есть один бесспорный плюс - маневренность ) не устраивают, я люблю чтоб была свобода. отсюда получаем вопросы ;
350 мини, заднее =
--- 1. если это мини, то значит есть не мини ? если да, то каковы глобальные отличия по части впихнутых туда лошадей, их мясной выносливости ( износостойкость) .... ?
--- 2. потянет ли эта мини, колесо 28", или обгадится и разлетится, как ему не помогай ? или эта мини вообще бессмысленна при таком диаметре и с ней могут быть сплошные проблемсы ?
--- 3. я понял, что мини это типа вспомогательного копыта лошади, а не цельная, но вот интересуют ньюансы = во время работы движка, как идёт дополнение ? правильно ли я понимаю - если я притопил гораздо веселее, чем движок, то вся нагрузка легла на меня и движок просто коптит керосин по чём зря, в одном режиме ( скажем - при заданном режиме ) ? если я решил сачкануть и перестал вёслами грести, то как срабатывает зацеп - холостой ход так и останется по полной возможной, превышающей обороты движка, или идёт автоматический зацеп при моём бездействии и обороты колеса падают до уровня оборотов движка ( короче - тормозит ) ? если происходит торможение движком, тогда - не происходит ли авто зацепа при выкл. движка ( чуть меньше, но один фиг тормозит ) и каким именно образом он выключается ( отпускаешь ручку газа и он автоматом выкл., или надо выдернуть ключ и выбросить в приоткрытое окно ? если имеется круиз контрол, то на сколько всё усложняется ..... )
--- 4. вопрос чуток сложноват в описании ответа ( но судя по ответам на форуме - сумеешь пояснить доходчиво ) - какова примерная потеря наката, в отличии от обычной втулки ? можно ли потерю охарактеризовать, как форму сравнения меж спорт колесо ( где всего-то 2 подшибника, крошечная обгонная муфта и минимальные потери ) и колесо с механической втулкой, или потеря наката в ... раз больше, даже если сравнивать с механической ? ( нужна объективная определённость ).
--- 5. при покупке мини - можно-ли к ней сразу купить расходники ( ну и соответственно - где, как, пароли и явки, цены ... )
--- 6. имеется ли возможность рекуперации энергии при соответствующем контроллере ?
пока всё, что придумал.
___________________________________________________________________________________
500-750-1000 вт, заднее ( для меня они пока одинаковы по части затратности и имеют отличия лишь в добавочных копытах ( а вот тут чуток стрёмно, ибо никогда не мерял максималки свои и не знаю устойчивость и остальные мелочи, тем более длинного 2-х колёсного лимузина ) и тяге ) =
--- 1. влезут ли эти втулки в раму, или придётся с помощью молотка-зубила... КОНКРЕТНО переделывать её ( ну может пробовал ... ) ?
--- 2. не разорвёт ли раму и её состовляющие от такого напряга ( ведь амортизация лишь за счёт покрышек )
--- 3. возможна ли заказная спицовка под 28" ( это и к мини относится ), ибо для меня спицовка, это как китайская грамота ( так и не понял изюминку ), а у мня в городе уже не осталось мастеров ( их было то всего 2.5 ).
--- 4. возможно ли нормальное использование средней резины и обода ( скажем так - не превышающих по размерам обычные украиновские колёса, ибо широкая резина в дугах не провернётся, а нижнюю дугу модифицировать не получится, без абсолютно полной переделки ), чтоб оно
всё через месяц не разлетелось к чертям ?
--- 5. видел заявляется примерно 50 км пробега на одном заряде
http://evel.ua/katalog/motory/akciya-48v1000w48n10.html , но я нигде так и не рассмотрел и запуталси - на какой батарее испытывалось ( просто - если на 10-ке = 50 можно выдоить, то на 20-ке = все - 90-100, если инфа не напутана и 10-ке не выдан километраж 20-ки ? ), при каких нагрузках и каких настройках контроллера ! ? есть тут 10-20-ка ампер - какие соотношения, применительно колёс с разным потреблением и самого ампеража ? ведь контроллер, если я правильно понял, можно как-то настроить ( иль кнопкой переключить ) на передачу 36в или 48в ( 36в *20а= 720 , 48*20=960 .... ), и если 48 колесо посадить на меньшее потребление, ( чисто из-за ненадобности мощи в данный момент, экономии и более мягкого потребления батареи ), или из-за вставки колеса 36в 350в, то по идее это должно прибавить запас хода ( особенно если помогать педалями, натянуть парус и включить ядерную турбину ) !?
пока всё, что придумал.
__________________________________________________________________________________
общие вопросы =
возможна ли покупка нескольких общих запчастей, для обоих вариантов ? колесо, оно и в африке квадратное, а вот например - общий контроллер, аккум. и ещё чё нить не стационарное ? дело в том, что у меня 5 вариантов - ничего, 350, 500-1000, 350 и ..00 ( но на каждый отдельно свой комплект, а тут фигня получается - во первых слишком уж затратненько, во вторых мне 10 аккумуляторов не нужны, ибо я один пользователь и не особо мы с ними дружим (типа - могу забывать уследить, чтоб не испортилось ) ) , 350 и ..00 ( но с общими запчастями и тут становится крайне непонятна возможная совместимость ! например - взял я акум 48в10 ( или 48в20 ) , соответствующий контроллер и по мере надобности приспособил в оба варианта 350 и ..00 ( поясненице - например резвый конь = пошалить, куда-то не далёко слётать ..... . тихий ослик чтоб = поехать на
собственной копытной тяге ( этакая долгая, но очень желательная разминка, перед заплывом ) и без огромных утяжелений ( в виде 6 кг колеса на магнитах ), к воде 12-20-47 км , там поплавать на крайне длинные дистанции ( в длину не чем мерять, но по времени заплывов - от 1 до 4-х часов ) и потом, после всего этого напряга и потери сил в воде - всёж таки дотелепаться домой ( раньше, когда был блондин, 2 метра ростом, с голубыми глазами ...... справлялся, а сейчас уж староват стал для такого дикого перенапряга езды домой .....
плиз, в студию рекомендуемый список запчастей, начиная от самих колёс и заканчивая проводкой, и остальной мелочью ! а то не особо понятно чо к чему подходит и вариации взаимозоменяемости-дополняемости, и не ясно - весь ли это ассортимент ( может через месяц много прибавится, так я подожду )