Помогите определиться с комплектацией

Здесь Вы можете получить советы по выбору єлектровелосипеда, покупке мотор-колеса, подбору комплектующих и поделиться своим опытом владения евелом

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение eVel » 20 мар 2014, 21:50

Прошу прощения за задержку ответа.
Вихриеватая путаница таки удалась.
Постараюсь быть последовательным в ответах
1. Ок
2. Ок, все хотят, но что маемо - то маемо.

350 мини:
1. Мотор пригоден для помощи педалям и непригоден для резких стартов, грузоперевозок и езды в режиме мопеда.
2. Как помощник педалям - потянет.
3. Фривил внутри двигателя работает так же, как трещётка в заднем велоколесе. Пока вы крутите педали быстрее колеса - крутящий момент с педалей передается на колесо. Если колесо крутится быстрее - педали крутятся вхолостую, без нагрузки.
Мотор крутится пока вы жмете на ручку газа, когда отпускаете - мотор обесточивается. Пока скорость мотора выше скорости вращения колеса - он в зацеплении и вращает колесо. Когда мотор обесточен или скорость велосипеда накатом выше 35км/ч - мотор не зацеплен с колесом и не создает ни сопротивления, ни ускорения.
4. Накат как у обычной втулки на промподшипниках.
5. Шестерни и фривилы скоро появятся в каталоге сайта.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение eVel » 20 мар 2014, 22:03

6. Рекуперация невозможна.
Моторы 500-1000вт.
1. Корпуса и вес приблизительно одинаковы, отличие в количестве медной проволоки и размерах магнитов. 1000вт максимально наполнен внутри, это дает больший кпд, поэтому есть смысл брать 1000вт. Посадочный размер по ширине у задних моторов стандартный - 135мм, берем рулетку и меряем раму.
2. Люди ездят, а сломать при желании можно что угодно.
3. Да
4. Да
5. На литиевом аккумуляторе 48в10ач пробег 25-50км, у всех по-разному.
6. Без комментариев, ничего не переключается.

Нужно определиться - легкий помощник или электровеломопед , одно к другому не подходит.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение TiSi » 24 мар 2014, 04:36

уточним некоторые пункты !
350 мини:
1. а что значит - и езды в режиме мопеда ? у меня мопеда никогда не было и я себе не представляю в чём прикол ! есть догадка, но не знаю на сколько она правильна - нельзя давать постоянную нагрузку ( даже на прямой ), ибо при постоянном контакте привода э-моторчика - пластиковой планетарки - колеса, будет нарастающий нагрев и гораздо больший износ планетарки и она склеит ласты максимум за 1-2 недели !? тогда не будет-ли выгодней, с точки зрения экономичности и чтоб не задумываться каждую секунду о нагрузках = поставить 350в безредукторное-безщёточное колесо ? да, редуктор имеет микро преимущество в усилии, в отличии от простой магнитки, но из-за пластиковых составляющих, получается - всё преимущество сходит в ноль и добавляет кучу ненужного головняка !? ( кстатти - еслиб планетарка была из хорошей стали, то это всего лишь на пол копейки увеличило отдачу по звуку, а делают именно из пластика, ибо - пришлось бы делать и остальные составляющие из качественного материала ..... и запчасти особо не требовались )
единственное остающееся преимущество, которое возможно, это потребление ? но ведь если сравнивать с аналогичным 350ватт прямоточным, тогда вообще это преимущество в 2 пылинки ? просто - стоит ли заморачиваться тогда с редуктором, в чём его преимущество перед прямоточным движком ( которое я не могу рассмотреть ) ?

общие вопросы =
то, которое №6 в ответе - в ответе недочёт, ....... или то я так упорно не хочу и не могу понять ?!
например контроллер - 12 мосфет ( или инфениум12, точно не помню ), про который написано, что он очень мощный и имеет широкий диапазон настроек ( ещё не знаю, по этому вопрос - все ли контроллеры имеют возможность настройки, или какой-то процент имеет абсолютно деревянный функционал и не имеют настроек ? ) ! если я правильно понял, то его можно включить в режим 36в и задать малый ампераж , а значит - при наличии аккумулятора на 48в, можно использовать оба варианта колёс ! просто я не уверен, если подключить 48в аккум к стандартному конроллеру 36в-17а, что он выживет, или будет работать без проблем, беря лишь нужные токи ! а покупать отдельный аккум на 36в, считаю глупым занятием ! вот возьму я 2шт 48в по 10а, для соответствия собственным задачам, ну и зачем мне 36в аккум ещё ?
в том вопросе про взаимозаменимость, больше имелось ввиду ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ ( ведь упомянуты велики в кол-ве - 2 штука ), ведь задача даже не стояла об использовании одного вела на 2 колеса ( хотя вполне возможно, если возможны подстройки контроллера, но очень геморно и напряжно ), а больше - использование 1 аккумулятора, на оба колеса ( например - надо использовать оба вела сразу = та пожалуйста ! надо поехать на любом из них куда нить дальше = та не вопрос, второй аккум можно запараллелить, или взять в качестве резервного бака ! ) !
Последний раз редактировалось TiSi 24 мар 2014, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
TiSi
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 08:54
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение Kасаткин » 24 мар 2014, 11:41

:mrgreen: я понял прикол. в начале человек пытался уйти от так сказать лишней вихриеватости в вопросах, что же это удалось с точностью до наоборот. Теперь видно что это просто такой способ вывести ребят Эвела из себя, такое количество ненужной "воды" в вопросах кого хочешь выведет из себя.
Kасаткин
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение TiSi » 24 мар 2014, 18:48

не болтай ерундой и если нечего сказать по теме, то и не лезь с своими бесполезными буквами флуда ! тема называется "Помогите определиться с комплектацией" ! ну и в чём мои вопросы не соответствуют теме ? прям перетрудятся они, предоставив несколько пояснений, для помощи в понимании ньансов и соответственно АВТОМАТИЧЕСКИ = в выборе комплектации !?
TiSi
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 08:54
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение Kасаткин » 24 мар 2014, 20:22

Конечно мне нечего сказать... за плечами 2200 км украинских дорог на электровелосипеде, из этого 800 км только за этот месяц и мне нечего сказать... Просто я пока дохожу до конца вопроса, я забываю о чем он был :lol: И вообще, я тут один из самых скоростных, если не учитывать "ракеты" Чоботаря 8-)
Kасаткин
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 21:23
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение eVel » 25 мар 2014, 13:12

TiSi,
при всем уважении к вашему желанию вникнуть в тему, скажу честно - вы действительно создаёте путаницу, отвечая сами на свои вопросы, причём по несколько раз в одном сообщении. Позже я почищу тему.

Режим мопеда - езда без помощи педалей.
Рекуперации не может быть в редукторном моторе, т.к. в моторе есть обгонная муфта, он не сцепляется с колесом при обратном ходе.
Редукторные моторы сделаны не для того, чтобы ломаться, а для того, чтобы уменьшить вес и габариты, что очень важно для заядлых велосипедистов. При одной и той же мощности высокооборотистые двигатели значительно меньше и легче чем безредукторные. Какие звуки издает редуктор с металлическими шестернями вы можете услышать на примере болгарки. Пластиковые шестерни не греются при вращении. Они разрушаются от ударных нагрузок (резкие страты). Безредукторное колесо 350Вт будет весить не менее 4,5кг и тянуть оно будет разве что в колесе 20 дюймов.
Настраиваются только инфинеон контроллеры (программируются через USB с компьютера).
Остальное - если в характеристиках товара написано 36В - начит 36В, если написано 48В - значит 48В. Если вы хотите использовать мотор или контроллер 36В с аккумулятором на 48В - это всё на ваш страх и риск. Работать будет, но недолго.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение TiSi » 26 мар 2014, 08:58

путаницу ? в чём, где, как ? стоит ли чистить тему от вполне последовательного выяснения пунктов, относящихся к пониманию ньюансов, в определении комплектации ?
угу, вот где собаки порылись и какой именно, очень важный, момент я упустил из внимания - вес движка и происходные от этого ! теперь всё стало на места !
звуковое сравнение с болгаркой считаю не корректным, ибо конструктивно там 100500 отличий ( щёточный движок, поглощение звука редуктора относительно размеров-формы-плотности стали-аккустического поглощения ..... ) и главное - кол-во оборотов ( берём аналогию по комп куллерам и кол-ву шумовых дб. , относительно скорости вращения ), ведь вело движок имеет дааалеко не 3.8-5-7-10 тысяч оборотов !
не очень логично утверждение, что пластиковые звёзды не греются при вращении ! как минимум - таковое утверждение противоречит законам физики, с учётом конструкции "закрытого" привода - охлаждение идёт лишь по периметру самого движка и возможно излишнее накопление температуры при постоянной нагрузке, что приводит к некоторому расширению вещества и соответственно к большему износу ( опять же по простейшим законам физики и химии ......) ! моё предположение в предыдущем посте - имеет логические основания для рассмотрения, а вот пояснение eVel, как-то не особо убедительно, ведь - 1. имеем утверждение "........и езды в режиме мопеда" энд "Режим мопеда - езда без помощи педалей" , откуда и возникает вполне логичный вопрос - А ПОЧЕМУ оно так и почему об этом упомянуто ( кстатти - вполне правильно, что упомянуто ) ? 2. утверждение "Пластиковые шестерни не греются при вращении" вообще ставит в тупик, ведь тогда появляется простейшее противоречие, ибо - а в чём тогда логика предупреждения на использование постоянной нагрузки, если всё работает идеально и нет никаких зависимостей ?
2. настраиваемые контроллеры лишь инфенион, а ВСЕ остальные не имеют таковой подстройки ?! ухуууу, понял, осознал, записал, уравновесил в понимании ! вот и тут почти всё стало на свои места ( почти, ибо смиряться с данным обстоятельством не намерен и тогда уж придётся самому, что-то шаманить, например - 1. покупать, или .... преобразователь напряжения . 2. пытаться доработать контроллер ( люди есть, главное им поставить задачу ), ведь там не особо-то и сложно приживить односторонний преобразователь на входное напряжение . 3. думать о возможности использования уже готового изделия, в виде - ремонтный контроллер с диапазоном 36-48 вольт ( правда там система чуток более сложная и не очень то контролируемая, особенно от китайских шаманов ))
спасибо за внимание, в течении 1-1.5-2 недель зайду в ваш магазин
TiSi
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 08:54
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение eVel » 26 мар 2014, 15:17

В редукторном мини-моторе как раз обороты внутри около 4000. И подшипников там, в отличие от компьютерного кулера, не один, а 10. Велосипедная рама усиливает звуки из двигателя, а не поглощает. При длительной повышенной нагрузке (езда вгору без педалей) создается большая нагрузка на муфту свободного хода (фривил) внутри двигателя. При её заклинивании шестерни остаются в зацеплении и при накате, а это уже, как следствие вредит редуктору, т.к. солнечная шестерня и сателлиты - своеобразная червячная передача. Если и тут возникают сомнения - попробуйте разжать губки разводного ключа или тисков вручную, а потом попробуйте сделать это с помощью рукояти тисков или привода регулировки ключа. Думаю так станет понятно как меняется нагрузка на зубья.
Далее, по поводу нагрева шестерен - они изготавливаются из высокотемпературного нейлона.
Выдержка из википедии: Нейлон имеет низкий коэффициент трения и низкую температуру на трущихся поверхностях. Коэффициент трения у нейлона при работе по стали без смазки или при недостаточной смазке равен 0,17-0,20, с масляной смазкой — 0,014-0,020, с водой в качестве смазки — 0,02-0,05. Хорошие антифрикционные свойства позволяют применять нейлон в парах трения без смазки или при недостаточной смазке.
Мотор-колесо нельзя наполнить маслом, как обычно делается в редукторах, поэтому смазка всегда скудная. Также в мотор вполне вероятно попадание влаги, стальные шестерни просто-напросто поржавеют в скором времени. Не обязательно даже погружать его в воду, достаточно перепада температуры от отрицательной к положительной и уже получаем воду внутри в виде конденсата. Поэтому и хранить мотор зимой желательно дома, а не в гараже или на улице, чтобы не ржавели пластины статора и магниты.
Если длительно качать в мотор мощность выше максимально допустимой (для мини-мотора это 36В15А) - греться будут обмотки. При длительном нагреве их до температуры свыше 110 градусов прочность нейлона уменьшается в разы, а неодимовые магниты безвозвратно теряют свои свойства.
Оценивать нагрев обмоток по нагреву корпуса двигателя в случае с редукторными мини-моторами не объективно, т.к. сам электродвигатель не имеет непосредственного контакта для теплоотвода через корпус. Поэтому когда мотор будет ещё горяченьким (40-50 градусов) - вполне вероятно, что ротор с магнитами уже разогрет до 100.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Помогите определиться с комплектацией

Сообщение TiSi » 27 мар 2014, 01:18

уффф, снимаю своё самбреро ( снимать шляпу, уже не актуально ), за инфо !
TiSi
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 08:54
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Хочу Евел!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron