"КузнечеГ" - железный велоэндурик

Ash
30.09.2013 - 16:32
Из прежнего хардтейло-проекта http://evel.ua/forum?mingleforumaction= ... ostid-2227 переформатировался данный монстрик.
Еще немного фото и видео http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg348936 с первого выезда на кенда флейм 3,0 (забракованы за уникальные характеристики)
Колесо – киловатка евел, контроллер 45А, 24 Ач батарейка ЛИАО. Рама – Чоботаря, (доварено крепление передней перекидки).
Амморт – Fox DHX 3.0, вилка (пока) Duro 130 последней модификации, доработана. Тормоза Avid bb7 с 203 роторами. Ватметр Туринжи, сигнал Air Zound 3, народная фара, аццкие широкие обода, резина – ХолиРоллеры 2,4*26. Вес – около 45-50 кг – точно еще не взвесил. Макс. скорость около 52 км/ч. Пробег по городу по ПЧ и сфетофоро-пробкам около 50 км, по холмистому лесу (голосуха) – на «всю вонючку» - чуть больше 40 км, там же на «всю душилку» помогая на горках - 50-60 км, там же ,с безмоторными, подпедаливая из солидарности – до 80 км. По ровному далеко не езжу – не замерял.
Данный девайс (велосипедом не сильно назовешь, скорее велоэндурик или веломотоцикл) был собран для дозированных велонагрузок (особенно на зиму, когда мотоциклы стоят) по трассам в голосеево, ну и по настроению на работу съездить (последнее время правда на метро комфортнее, чем на ПЧ воевать за место под солнцем…).
Главными задачами были – наличие задней подвески, хороший запас прочности для заядлого эндуриста (спокойно ездить по ровному и по асфальту не люблю), ремонтопригодность рамы (чермет= легкая сварка), отсутствие геммороя с дропаутами.
Ездить комфортно: кочки/корешки по лесу проезжаешь как на диване. Мощи на такой вес маловато, но с педалями в самых сложных местах – достаточно. Все же это не мотоцикл.
Переход на кромотор мне не подходит, может разве полнопривод на Маках сделаю, но не скоро…. И так бюджет Кузнечига зашкалил почти под 2500 у.е. Как то нужно остановиться с этим постоянным "тюненХом"…))
Ну как-то так)
30.09.2013 - 16:32
Из прежнего хардтейло-проекта http://evel.ua/forum?mingleforumaction= ... ostid-2227 переформатировался данный монстрик.
Еще немного фото и видео http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg348936 с первого выезда на кенда флейм 3,0 (забракованы за уникальные характеристики)
Колесо – киловатка евел, контроллер 45А, 24 Ач батарейка ЛИАО. Рама – Чоботаря, (доварено крепление передней перекидки).
Амморт – Fox DHX 3.0, вилка (пока) Duro 130 последней модификации, доработана. Тормоза Avid bb7 с 203 роторами. Ватметр Туринжи, сигнал Air Zound 3, народная фара, аццкие широкие обода, резина – ХолиРоллеры 2,4*26. Вес – около 45-50 кг – точно еще не взвесил. Макс. скорость около 52 км/ч. Пробег по городу по ПЧ и сфетофоро-пробкам около 50 км, по холмистому лесу (голосуха) – на «всю вонючку» - чуть больше 40 км, там же на «всю душилку» помогая на горках - 50-60 км, там же ,с безмоторными, подпедаливая из солидарности – до 80 км. По ровному далеко не езжу – не замерял.
Данный девайс (велосипедом не сильно назовешь, скорее велоэндурик или веломотоцикл) был собран для дозированных велонагрузок (особенно на зиму, когда мотоциклы стоят) по трассам в голосеево, ну и по настроению на работу съездить (последнее время правда на метро комфортнее, чем на ПЧ воевать за место под солнцем…).
Главными задачами были – наличие задней подвески, хороший запас прочности для заядлого эндуриста (спокойно ездить по ровному и по асфальту не люблю), ремонтопригодность рамы (чермет= легкая сварка), отсутствие геммороя с дропаутами.
Ездить комфортно: кочки/корешки по лесу проезжаешь как на диване. Мощи на такой вес маловато, но с педалями в самых сложных местах – достаточно. Все же это не мотоцикл.
Переход на кромотор мне не подходит, может разве полнопривод на Маках сделаю, но не скоро…. И так бюджет Кузнечига зашкалил почти под 2500 у.е. Как то нужно остановиться с этим постоянным "тюненХом"…))
Ну как-то так)