Мои велики (kolibri)

kolibri
03.10.2011 - 20:19
Фото первых не найду.Самый первый был "Турист" с тремя плоскими моторами с вентилятора радиатора жигуля-был разобран по причине огромной тяжести аккума и постоянных проблем с соскакиванием цепи и ее подтяжкой.
После был со стартером с краза и с маленькими свинцовыми аккумами-тоже долго не протянул-шабашили аккумы.
После был куплен заспицованный комплект мотор-колесо 36Вольт250Ватт,который как оказалось,ехать не хочет.С него и началось.Сначала было поднято напряжение и благополучно спалены мосфиты в контроллере.После в контроллере были заменены транзики и кондеры,усилены токоведущие дорожки,пропаяны шунты,закорочены глушки.Но вел ехать не торопился.Было опробовано и подключение фаз треугольником и замена фазных проводов-все тщетно.Нашел людей,способных перемотать это чудо.Перемотали проводом сечением в 3 раза больше--и вел поехал,да так,что 4х акков 7а/ч хватало на 7-8 км
А потом понеслось.Был и полноприводный чоппи allroad 100вольт2000ватт с двумя ведущими колесами и восемью акками внутри.
03.10.2011 - 20:19
Фото первых не найду.Самый первый был "Турист" с тремя плоскими моторами с вентилятора радиатора жигуля-был разобран по причине огромной тяжести аккума и постоянных проблем с соскакиванием цепи и ее подтяжкой.
После был со стартером с краза и с маленькими свинцовыми аккумами-тоже долго не протянул-шабашили аккумы.
После был куплен заспицованный комплект мотор-колесо 36Вольт250Ватт,который как оказалось,ехать не хочет.С него и началось.Сначала было поднято напряжение и благополучно спалены мосфиты в контроллере.После в контроллере были заменены транзики и кондеры,усилены токоведущие дорожки,пропаяны шунты,закорочены глушки.Но вел ехать не торопился.Было опробовано и подключение фаз треугольником и замена фазных проводов-все тщетно.Нашел людей,способных перемотать это чудо.Перемотали проводом сечением в 3 раза больше--и вел поехал,да так,что 4х акков 7а/ч хватало на 7-8 км
А потом понеслось.Был и полноприводный чоппи allroad 100вольт2000ватт с двумя ведущими колесами и восемью акками внутри.