Мой Cube LTD

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Мой Cube LTD

Сообщение vadimka » 31 авг 2016, 13:48

Всем привет!

Похвастаюсь своим новоиспеченным электровелом :) Сам байк я купил в 2011-м году, с тех пор из родного на нем осталась только рама, руль и вилка, все остальные компоненты заменил на более высококлассные. Велик отличный, прошел Карпаты, дважды был на Кавказе, ни разу не подводил в дороге, легкий, стилевый (как на мой вкус) и т.п. Но сложилось в жизни так, что из двух авто в семье осталось только одно, и постоянные драки с любимой супругой за "кто сегодня едет" слегка поднадоели :) На работу мне ехать 14 км в одну сторону, с парочкой крутых подъемов, и 5 дней в неделю вламывать такой километраж стало совсем напряжно. Общественный транспорт не рассматриваю в принципе, полностью потеряв к нему интерес с покупкой первой машины 9 лет назад (люди в маршуртках какие-то унылые, кашляют, чихают, матерятся и т.п. - мне в таком обществе некомфортно...). Короче говоря, в таких условиях и зародилась мысль добавить огоньку моему байку, чтобы он на работу сам меня возил, и с работы - тоже. Начинал поиски с другого поставщика, рекламировать не буду - основной конкурент evel - пару раз на раннем этапе заглядывал на evel.ua, и слегка офигевал, ибо цены, на тот момент и с тем набором имеющейся в моей башке информации, казались завышенными раза так в два (сравнивал я понятно с чьей продукцией). Однако начитавшись, накатавшись на тест-драйве (тут evel выигрывает с большим отрывом от конкурента, т.к. у последнего в Днепре представительства хоть есть, но в них даже моторчик хрен найдешь, не то что тест-драйв - все под заказ, не организована сеть, в общем), полазив по алибабе, взвесив все за и против, придушив жабу, купил набор с передним мотор-колесом на 350 Вт с аккумулятором 36В 11Ач.

Навешивание комплекта. Есть несколько моментов, которые стоит учесть тем, у кого велик за 700-800 у.е. и выше. Первое: ручку газа нужно подбирать с учетом манеток и тормозов. У меня блок Shimano XT, испробовал стотыщпицот вариантов - не нашел подходящего до сих пор. Нет-нет, а где-то что-то упирается, и функционал уже не тот. Справедливости ради нужно отметить, что манетки с установкой мотор-колеса вообще нахрен не нужны, ибо желание что-то там переключать отпадает напрочь. Ну может пару раз в 10 км и клацнется что-то при резкой смене рельефа :) Как бы там ни было, я эту задачу для себя не решил - манетка задней звезды заблокирована ручкой газа, и не працює... Возможно, поставщику стоит проанализировать совместимость шимановских компонентов с разными ручками газа, и предлагать при покупке наиболее подходящий вариант.

Второе: PAS. Тут просто аут :) я убил часа три, изговнячил шайбу с магнитами до неузнаваемости, но на свою SLX-систему впихнуть эту невпихуемую запчасть не смог. Спасибо поставщику, ибо научили в итоге уму-разуму, буду с новой шайбой колхозить "по-научному", как у Сашка Пономарева. Но факт налицо: с такими клиентами как я, нужно что-то делать в этой части - чтобы, как велокомпъютер - два болта закрутил, и готово.

Все остальное встало-влезло, как родное. Качество компонентов хорошее, дизайн - выше всяких похвал. Велик действительно не потерял в дизайне, не выглядит, как... в общем, не выглядит, а смотрится! :)

Эксплуатация в полевых условиях. Батарея мне досталась с зарядом в 68%, закончилась она на 29 км, педали почти не крутил - только немного, в свое удовольствие. После полной разрядки зарядил до 100%, общий пробег (с учетом пробега предыдущего дня) достиг 80 км, при том же стиле езды. Итого, 47 км на одном заряде в режиме "немножко педал-ассист" - отличный, на мой взгляд, результат. Во мне 73 кило + рюкзак 2-3 кг.

Скорость, тяговитость. Как и было обещано - по прямой выдает 32 км, на крутые горки - 15-17 км/ч. Вопрос, наверняка интересующий многих, косящихся в сторону киловаттных моторов - как тянет? Не знаю, как тянул бы дядьку в 100 кг, но меня на крутые горки вытягивает БЕЗ ПЕДАЛЕЙ (со скоростью, указанной выше). Я до последнего сомневался - но он, собака, таки едет, и едет отлично.

Вот, собственно, и все, что можно было понять за два дня использования. На всякий случай сразу же заказал комплект нейлоновых роликов для ремонта мотора (нехай лежат, кушать не просят).

Пысь: дружок у меня есть, который постоянно подшучивал над моей идеей завести эту "резиновую женщину" - мол, фигня это все, некрасиво, неспортивно, бесполезно и т.п. Сегодня он сел на мой байк, и надо было видеть его лицо :) Словно вернулся в дошкольный возраст, первый раз сев за орленок - смесь удивления и восторга, а-ля "блин, я и не думал, что он так едет!".

Отакое :)
Вложения
vadimka
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 07:34
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron