Долго пользуюсь эвеловской 1Кваткой , но уже вырос из не.
Хочу мощнее , быстрее .
Прошлой осенью собирался купить но так и не успел.
Вот сейчас купил.
В расчетах параметров пришел к следующим выводам -
заднее колесо у меня 21", ( по покрышке)
, хочется ехать около 60кмч , при такой скорости это будет 600 об\мин. и для этого
по моим прикидкам нужно около 3 кВт, смотрим на таблицу от эвела для их крохи -
обороты хх при 72.25В = 781 об\мин., тоесть kv=10.8
при нагрузке около 3 кВт напруга 71.75В обороты =726 , kv=10.1
Бортовая напруга у меня ( 19S лифера) в средней точке = 61В,делаем перерасчет оборотов используя данные kv под нагрузкой 3 кВт именно на это напряжение ,
61*10.1= 616 об\мин.
Но с учетом просадки напруги обороты будут чуть меньше, около 600 об\мин.,а скорость около 60 км\ч, тоесть именно то что я и хочу достичь.
На хх напруга немного повысится , где то до 63 В , и обороты составят 63*10.8 = 680 об\мин, что в линейной скорости будет = 68 км\ч.
тоесть , разница в скорости на хх и под нагрузкой будет около 10%.
Теоретически все совпадает.
При покупке проверяли его в офисе Эвела, на батарейке 48В, контроллер на знаю какой.
Тест показал значение около12 kv , мне показалось это много, подключили другой, стало чуть меньше , 11.8 кажется.
Но все равно kv завышен, при этом сильно нагрелся контроллер , фазные выводы от контроллера и запахло жареной изолентой.
На вопрос почему так - ответили , так моторчик то мощный.
Меня это удивило , но я не стал спорить со специалистами.
Привез домой , подключил к своему контроллеру, контроллер без проблем обучился и МК шустро заработало.
Бортовая напрпуга 63В, ток хх 1.9А, обороты хх 680 об\мин .
Тоесть kv получилось около 10.8 , фактически все совпало с расчетами.
Ничего не греется, фазные холодные , контроллер тоже.
Почему это грелось в офисе - для меня загадка, может фазы-холлы не правильно подключили, но подключал специалист вроде, или с контроллером что то не то было .
Дальше предстоит снятие крышек и осмотр внутренности МК.