электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 07 мар 2013, 15:35

borsh64
06.03.2013 - 11:54

Скажите,пожалуйста,как ведёт себя ваш эвел в режиме просто велосипеда,то есть насколько легко ехать?Спасибо.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:14

DeNis
07.03.2013 - 20:52

честно говоря в режиме просто велосипеда на нем не езжу. монетку снял в связи с не надобностью. а задняя перекидка стоит для регулирования натяжения цепи. цепь стоит на одной скорости.

гидролиния заказанная в байкшоп.юа оказалась не та что нужно. фото на их сайте не соответствует товару. той что мне нужно у них не оказалось. пришлось искать фиттинги под банджо болт. задача эта не из простых оказалась. ехали месяц с китая. в украине таких нет. гидру купил бушную от магуры


приобрел на евеле для своего киловатника долгожданные infineon 12fet и cycle analist :D а еще у них появились спицы на все случаи электровелосипедной жизни. купил спицы 140мм под обод с высотой профиля 22мм и шириной 36мм. fire eye exсelerant rim.

пистоны из обода пришлось повысверливать так как ниппеля для спиц 2.5мм толще чем обычные велосипедные. отверстие получилось 5.5мм. шляпка ниппеля имеет 6.7мм. решил подложить шайбочки 9мм в диаметре. как раз впритирку прошли через второе более широкое отверстие в ободе. заспицевал хорошо. аж самому понравилось :)

установил так же усилитель дропаута со стороны тормозного суппорта сточив втулку на 4мм. лучше подстраховаться при увеличении мощности евела и усилить дропауты. рама дороже выйдет потом



собрал схему для проверки. фазу не угадал с первого раза :) крутится в обратную. поменял фазы местами для изменения направления вращения. с разъмами не заморачивался спаял фазные провода и питание. прошил контроллер сначала на 30 ампер батарейного и 60 фазного. не долго музыка играла. на ходовых испытаниях бмска отрубила аккум в связи с низкой напругой. вобщем методом тыка вышел на токи 18 батарейного и 37 фазного. хочу отметить что очень много значит емкость и возраст аккума(мой уже не первой свежести). у меня 10ач. конечно на 15 или 20ти ачасах можно и большие токи прошивать увеличивая мощность колеса до 2х-3х киловатт. но такие эксперименты только на ваш страх и риск!
на данный момент при токах18/37 мои 73 кг мяса и костей при 120% скорости(можно выставлять при прошивке) удалось разогнаться до 60кмч по прямой. колеса 24 дюйма. динамика разгона стала более спортивная. я доволен :D эксперименты продолжаются...
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:15

17.05.2013 - 22:33

я тоже сегодня позаморачивался с прошивками инфинеона. прикол в том, что для 12фетного надо значения токов ставить в 2 раза меньше. т.е. при выставленных 30/60 по проге в реальности получаем 60 на 120 ггг... для 10ач аккума это анриал))) странно что он вообще трогался с места :o
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:16

tvigor
18.05.2013 - 10:04

Очень интересно!
На счет трогался с места.... Дык 30 и 60 это лимит, больше которого контроллер не возьмет от батареи, что в свою очередь зависит от того что батарея сможет ему дать :D
Интересно то как был найден коэффициент 2 ? Чем мерили или по чем ориентировались?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:17

18.05.2013 - 10:08

в инструкции от производителя написано
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:19

DeNis
08.06.2013 - 21:29

в сборе
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:20

psheck
09.06.2013 - 00:13

Denis, я тут перебираю варианты рам для апгрейда байка.. очень интересует вопрос, влезет ли в твою раму батарея LiNiCoMnO2 48v10ah с габаритами 395*110*80 мм. Если не наклонять а ровно.
И напиши, пожалуйста габариты твоей рамы. :)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:21

DeNis
09.06.2013 - 21:32

размеры моего аккума 290х150х80. размер треугольника (низ аммортизатора-верхняя труба-рулевой стакан-низ аммортизатора) 280х350х370. думаю не влезет(
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: электровелосипед corrado action 2.. (DeNis)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:22

psheck
12.06.2013 - 01:01

Точняк не влезет... Но проблему с хардтейлом я уже решил, и это вовсе не смена рамы на двухподвес. Ведь проблема состояла лишь в том что неглубокие кочки и трещины на дорогах при большой скорости очень мешают жить. Но тут и двухподвес ничем не поможет, ибо актуальность его появляется лишь в случае с большими ямами, бордюрами да вообще на пересеченной местности для экстремальной езды.

Глядя на свою переднюю вилку, которая реагирует на средненькие кочки так будто вообще для красоты стоит - я решил что задний амортизатор от этой проблемы меня сильно не избавит, по крайней мере в доступном ценовом диапазоне. Я не говорю про вилки которые стоят очень дорого и там реакция на любые ямочки очень хорошая. Ибо для производителей сделать двухподвес чувствительным к маленьким ямочкам влечет за собой проблемы с большими ямами и наоборот...

Наверное, я даже не додумался бы до такого если бы не заделал лысину на задней покрышке и не проколол камеру. Тут я осознал и обратную сторону медали такой "тяги" и "скорости" електробайка. Обычные покрышки не предусмотрены на такую скорость, поэтому погуглив специальные для ебайков покрышки - зашел на сайт, производителя покрышек всех цветов и вкусов, - "Schwalbe". Моим спасением стали баллонные покрышки Big Ben, которые за счет большой ширины и состава шины прекрасно амортизируют на дорогах и имеют сертификат 50кмч для е-bike))). Вообщем ссылка в описании, а от себя хочу еще добавить что ездить стало намного комфортней, безопасней и прям камень с души упал..

ссыль: http://www.schwalbe.com/gbl/en/produkte/tour_city/produkt/?ID_Einsatzbereich=9&showAllProducts=true
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9