Эта тема создана для владельцев крутых электробайков серии Enduro Adrenaline.
Здесь будем делиться опытом эксплуатации, тюнинга и всего что касается владения мощным электробайком Enduro Adrenaline.
С мая 2016 байк поставляется с батареей Panasonic PF 72v26Ah.
Это позволило уменьшить вес и увеличить пробег на одном заряде по сравнению с предыдущей версией LiFePO4 72v20Ah.
Он мощный и достаточно экономичный не просто потому что мы это говорим, а потому что детали подобраны очень тщательно и со знанием дела.
Итак, предлагаю просмотреть пруф характеристик, фото дисплея после покатушки на Олд кар фест, Велодень 2016 и выставки PlugIN 2016.
Сразу оговорюсь, по выставке накатали где-то 60км и 100км пришлось на Велодень и Олд кар фест.
По выставке байк катался в меганеоптимальном режиме, проще говоря "газ-тормоз".
Велодень и Олдкар фест - чаще лёгкий режим, но педали никто не крутил и местами было немного хардкора) Посмотрим данные с компьютера.
расход 27Втч/км, это означает что при батарее 72В26Ач (72*26=1872Втч) реальная дальность пробега на одном заряде составит 1872/27=70км (без педалей).
Нарекуперировали ( подзарядка торможением) мы 4,5% от затраченной энергии,
максимальный ток рекуперации был 11А, что является максимально допустимой нормой безвредной зарядки для нашей батареи (0,4С)
Это данные по эксплуатации байка на примерно 60% от его максимальной мощности.
Максимальная мощность была установлена: 47А*72В=3384Вт, (мы специально так прошили, чтобы народ на тест-драйве не поубивался)
При 80А (5,5кВт) байк легко стаёт на дыбы и вылетает из-под неопытного ездока.
Кстати, на выставке была гонка (драгрейсинг) и даже на этих 60% Адреналин всех вставил безоговорочно
На этих же настройках Эндуро Адреналин лихо вскарабкивается вверх по ступенькам:
Скоро поездим и сделаем замеры на максимуме.