LudovikBike "Locomotive"

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

LudovikBike "Locomotive"

Сообщение Ludovik » 04 янв 2016, 22:24

Вот и наступил новый год, а с ним появились новые надежды и мечты! Ну а раз такое дело, то и мы покажем одну нашу маленькую мечту на этот год, или на первое полугодие, там как повезет.
Дамы и господа, сэры и леди, мадам унд мусье, а так же ребята и девчата, представляем на ваш суд наш следующий проект,и имя этому зверю Ludovik Bike "Locomotive". Ну, а чтобы название этого проекта не выглядело голословным приведем его некоторые характеристики:
Двигатель Evel, номинальная мощность - 3,5-4 кВт (для сравнения Ludovik Bike "For Him" оборудован 0.8 кВт мотором)
Максимальная расчетная скорость - 100+ км/ч(против 52км/ч Ludovik bike "For Him")
Контроллер - 3х режимный с "синусным управлением" Adaptto
Трансмиссия - 8ми скоростная втулка(скорее всего с электронным переключением передач) и ременным приводом.
Аккумулятор - 1,5-2Квт/ч
Тормоза - гидравлика с составныи роторами 203мм впереди и 160мм сзади.
Колеса - перед - 29*2,1, зад - 26*3,45
Подвеска - пневматическая спереди и сзади.
Плюс ко всему светодиодное освещение и возможно наличие указателей поворотов.
Ну и конечно хотелось чтобы свой след на нашем проекте оставил Тим Кроссман, своими карбоновыми деталями, Олег Лавров замечательной гравировкой и ребята из REmade. Сумки и аксессуары из кожи парой тройкой стильных кожаных элементов. А на закуску небольшое шпионское фото из секретной лаборатории разработчиков Ludovik Bikes
Вложения
Ludovik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:12
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

LudovikBike "Locomotive"

Сообщение Ludovik » 07 янв 2016, 20:38

Итак, продолжаем повествование о Локомотиве. Надеюсь, ребята из Evel.ua простят меня за легкое издевательство над их мотором, но в таком виде он мне больше нравится и подходит. Немного о моторе: номинальная мощность -4 кВт, максимум (без потери КПД) -5 кВт, ширина магнитов -50 мм, наружный диаметр - 220 мм, две независимых системы датчиков холла на разных разъемах. И тут же он был доработан установкой дополнительного независимого датчика температуры на второй разъем, убраны флянцы для заспицовки в обод, флянцы крепления фривила и тормозного диска. Также, этот малыш обзавелся шкивом для ремня.
Немного о контроллере: номинальная мощность - 3.5 кВт, максимум - 6 кВт, 3 режима - "эко", "норм." и "буст". Широчайший диапазон пользовательских настроек, совместимость с БМС собственного производства, простой пользовательский интерфейс. Более подробно на Adaptto.ru.
Ну и напоследок, работа над рамой немножечко закипает, так что в ближайшем будущем появятся и ее фото.
Вложения
Ludovik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:12
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: LudovikBike "Locomotive"

Сообщение Ludovik » 14 фев 2016, 16:08

Весна уже на носу, а потому мы стараемся не терять ни одной драгоценной секунды. Мы старались и вот что у нас начало получаться. Вашему вниманию представлены фрагменты заднего рычага и рамы ) а чуть позже и готового велосипеда на колесах.
Вложения
Ludovik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:12
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: LudovikBike "Locomotive"

Сообщение Ludovik » 14 фев 2016, 16:45

А вот задний маятник в карбоновыми вставками..
Вложения
Ludovik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:12
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

LudovikBike "Locomotive" Battery

Сообщение Ludovik » 27 мар 2016, 11:16

доброе утро!
И сегодня немного об аккумуляторе. Мы наконец-то закончили сварочные и подготовительные работы по установке его корпуса и вот пришло время дружить корпус и пакеты. Пакеты были соединены между собой широко применяемым народным средством типа скотч, а контактные пластины методом наворачивания на шплинт подходящего размера, в тот же корпус был помещен BMS фирмы Adaptto чтобы полноценно работать в связке с контроллером.
Сверху корпус будет накрыт акриловым листом на который и будет установлен автомат рекомендованный производителем контроллера, минусовой и провод от BMS тоже будет помещен в защитную гофру.
Если производители не обманули то получилась батарея номинальным напряжением в 83.2В общая емкость в 1664Вт/ч.
И непременно хотелось бы выразить благодарность ребятам из Elmob и лично Захару, без них эта грандиозная постройка аккумулятора для Локомотива отложилась бы на неопределенный срок)
всем мира в доме и емкости в аккумуляторах)
Вложения
Ludovik
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:12
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: LudovikBike "Locomotive"

Сообщение eVel » 03 апр 2016, 16:28

Евгений, дайте побольше зрелищ! :) Я в фейсбуке видел вы учавствовали в фотоконкурсе Adaptto и проект стремительно успешно движется вперёд!
всем интересно, а тема молчит :roll:
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point


Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron