Страница 1 из 2
Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Добавлено:
05 июл 2015, 11:37
Restness

image.jpg (271.91 KiB) Просмотров: 7361
В марте 2012, после 7 лет жизни на киевских дорогах за рулем в различных машинах с ДВС, мое терпение лопнуло, и четыре колеса превратились в два. В хозяйстве появился отличный "кубик" - гибрид на 28х колесах, хотя и сборки начала 21 века, но крепкий и резвый конек, с удлиненной базой, с одинаковым успехом поглощающий как длинные пологие километражи, так и многочисленные киевские горки. Кстати, именно горки несколько лет удерживали меня, одессита, практически выросшего на велосипеде, от его приобретения и использования в Киеве. К моему приятному удивлению, я уверенно откатал два длинных сезона по Киеву. "CUBE" показал себя, несмотря на возраст, прекрасно, личного здоровья тоже вполне хватало, тело было благодарно за дополнительную активность после долгих лет в кресле авто,.. настроение даже не обсуждается..))
Re: Электровелосипед на базе "CUBE"

Добавлено:
05 июл 2015, 13:42
eVel

а почему в названии темы слово "электровелосипед"?
Re: Электровелосипед на базе "CUBE"

Добавлено:
12 июл 2015, 10:04
Restness
Потому что в сентябре 2014го он стал выглядеть так.
Причин было несколько.
Надоело приезжать на место очередной встречи "в мыле"..
Надоело одеваться "по-велосипедному"..
Надоело считать килограммы в рюкзаке..
Надоело думать "нет, сегодня на Подол наверное не поеду"..
Надоело переживать по поводу состояния коленных суставов..
Надоело всегда и обязательно брать с собой запас воды..
И так далее, думаю, опять же, многим на форуме знакомы подобные мысли..
Re: Электровелосипед на базе "CUBE"

Добавлено:
12 июл 2015, 10:44
Restness
Электротранспорт, как средство передвижения интересовал давно. Почитывал форумы, мониторил интернет по теме. Вариантов было много, но ни один из них не устраивал по разным причинам. Либо слишком дорогое, либо слишком громоздкое, чаще и то и другое вместе. В итоге дождался-таки появления подходящего комплекта на "evel" и понял, что пора.
Конечно, в планах была постройка двух-трех-четырех колесного транспортного средства своими силами, но это немного другая история, в моем случае гораздо более затратная по времени и финансам. К ней очень надеюсь рано или поздно прийти.
А пока у меня был не самый худший вариант донора, весьма приятный сайт-магазин с очень подробными и понятными статьями и описаниями, и относительная финансовая свобода.
И, несмотря на приближающийся конец велосипедного сезона, а также предательские мысли о приобретении очередной консервной банки с ДВС, я решил, что пора попробовать.
Примерно за 900 "енотов" и один день(!) мой конек стал электрическим.
Контроллер 36вольт "evel-mini"
Редукторное заднее мотор-колесо 350Вт
Аккум 14,5А/ч "Panasonic" литий-ион.
Общий вес 20 кг. Мой вес 73кг, плюс рюкзак 5-10кг.
Максимальная без педалей 32км/ч. С педалями легко разгоняю до 40, с хороших горок типа О.Телиги и выше. Для двух колес на наших дорогах более, чем достаточно.
Пробег без педалей по относительно ровной дороге до 60км. Тестил сам и с помощью друзей несколько раз.
Аппарат также отлично показал себя зимой. Пробег разумеется был немного меньше летнего, но в отличии от обычного велосипеда, езда по снегу и льду даже на обычной резине оказалась вполне комфортна.
в общем и целом я Очень рад) и отдельное спасибо ребятам из "evel" за профессионализм, адекватность и качество продукции.
Далі буде..
Re: Электровелосипед на базе "CUBE"

Добавлено:
12 июл 2015, 13:42
Restness

image.jpg (160.19 KiB) Просмотров: 7308
Рассвет на "пейзажке". Новая резина помимо визуальных изменений дала гораздо более мягкий ход, позволила уверенно "ложиться" в поворотах, практически не снижая скорости. И что самое неожиданное и приятное - увеличила потолок максимальной скорости в скутер-режиме с 32 до 35км/ч.
Re: Электровелосипед на базе "CUBE"

Добавлено:
14 июл 2015, 10:03
eVel
огромное спасибо за добрые слова!
велик зачётный!
Re: Электровелосипед на базе "CUBE"

Добавлено:
30 авг 2015, 23:18
Restness
В парке долгожданное пополнение.
Донор "BMW"
Изначально серебристая рама перекрашена в черный.
Электронабор аналогичный - 350/36/14,5
В ходу прекрасен, как любой бимер)
За динамику и возможности еще раз большое спасибо "Е -vel")
Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Добавлено:
01 сен 2015, 07:17
xoropchen
Добрый день!
А какой пробег у велосипеда при кручении педалей? Или какой пробег с комбинированной ездой(педали, скутер)?
Спасибо за ответ!
Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Добавлено:
01 сен 2015, 07:32
Restness
без педалей 50-60
смешанный режим 60-100
Разумеется, цифры примерные, многое зависит от рельефа, покрытия, погоды и пр.
Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Добавлено:
01 сен 2015, 07:36
xoropchen
А во сколько Вам обошелся аккумулятор? Очень хорошо смотрится и не портит внешний вид.