Restness » 27 окт 2015, 11:48
Из плюсов редукторного колеса отмечу основные:
-малый размер, внешне почти не отличается от обычной задней втулки..
-малый вес, что значительно снижает нагрузки на обод, раму и суставы, очен удобен в переноске по лестнице, в лифте, других местах..
Из условных недостатков для интересующихся
-более высокая вероятность поломки относительно безредукторных моторов..
Для меня за год интенсивной эксплуатации остается лишь потенциальной - никаких нареканий к надежности. Успокаивает и тот факт, что даже "если, когда-нибудь", комплект новых шестеренок весьма бюджетен и не сложен в замене даже своими силами (смотрите видео от "e-vel")
-малая мощность(?)
Тут мои сомнения развеялись почти сразу. Да, при выборе комплекта я тоже подумывал о хотя бы 500ваттном моторе. В итоге послушался вдумчивых и опытных и совершенно об этом не жалею. Для данного класса электровелосипедов - 350ватт считаю оптимальным. Идеальный баланс с учетом веса, размера, скорости и пробега.
Плюс безопасность, все-таки есть некий условный потолок возможностей при такой мощности, который не дает тебе превратиться в экстримала на дороге. И хотя я и так езжу быстро, но все-таки в общем потоке и по делам))
Ручку газа использую регулярно - при трогании с места, для ускорения движения при спуске и накате.. Педали подкручиваю регулярно, но иногда очень удобно просто стоять на них. Еще раз отмечу - в этом классе мне очень нравится, что велосипед остался велосипедом. Просто выросла средняя скорость, возможности и дневной пробег.