Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Сообщение Restness » 01 сен 2015, 07:50

Комплект http://evel.ua/catalog/kits/rear-26-kit-350w14,5ah/
Аккум отдельно http://evel.ua/catalog/akkumuljatori/ak ... 36v-145ah/
Примерно в у.е. для общей картины
Аккум ~600
Мотор ~150
Контроллер ~150
Restness
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 01:57
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Сообщение xoropchen » 16 сен 2015, 12:26

Скажите, какие ощущения произвел на вас велосипед с редукторным мотор колесом?
Используете ли ручку газа при езде или отказались от нее и крутите чисто педалями?
Хотели бы увеличить мощность мотор-колеса после длительной эксплуатации?
xoropchen
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:12
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Сообщение Restness » 27 окт 2015, 11:48

Из плюсов редукторного колеса отмечу основные:
-малый размер, внешне почти не отличается от обычной задней втулки..
-малый вес, что значительно снижает нагрузки на обод, раму и суставы, очен удобен в переноске по лестнице, в лифте, других местах..

Из условных недостатков для интересующихся
-более высокая вероятность поломки относительно безредукторных моторов..
Для меня за год интенсивной эксплуатации остается лишь потенциальной - никаких нареканий к надежности. Успокаивает и тот факт, что даже "если, когда-нибудь", комплект новых шестеренок весьма бюджетен и не сложен в замене даже своими силами (смотрите видео от "e-vel")
-малая мощность(?)
Тут мои сомнения развеялись почти сразу. Да, при выборе комплекта я тоже подумывал о хотя бы 500ваттном моторе. В итоге послушался вдумчивых и опытных и совершенно об этом не жалею. Для данного класса электровелосипедов - 350ватт считаю оптимальным. Идеальный баланс с учетом веса, размера, скорости и пробега.
Плюс безопасность, все-таки есть некий условный потолок возможностей при такой мощности, который не дает тебе превратиться в экстримала на дороге. И хотя я и так езжу быстро, но все-таки в общем потоке и по делам))

Ручку газа использую регулярно - при трогании с места, для ускорения движения при спуске и накате.. Педали подкручиваю регулярно, но иногда очень удобно просто стоять на них. Еще раз отмечу - в этом классе мне очень нравится, что велосипед остался велосипедом. Просто выросла средняя скорость, возможности и дневной пробег.
Restness
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 01:57
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Сообщение 3109 » 10 фев 2016, 11:53

Ещё немного фото БМВ
Вложения
3109
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 11:29
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Сообщение 3109 » 10 фев 2016, 11:55

И ещё к сожалению не позволяет форум добавлять больше 3-х фото
Вложения
3109
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 11:29
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Сообщение 3109 » 10 фев 2016, 11:56

Ещё парочка
Вложения
3109
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 11:29
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Электровелосипеды "CUBE" и "BMW"

Сообщение 3109 » 10 фев 2016, 11:57

Всё последние.
Вложения
3109
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 11:29
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2