Страница 16 из 18

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:46
Oleg
Еще статистика. 10,8 км за 25 мин. Мин напряжение 44,8 В. Напряжение в конце поездки 48,82 В. Потратил 234 Вт/ч. 5 А/ч. Езда по городу. Рваный режим езды: интенсивный разгон, торможение. При старте педали крутил, ехал быстро 40-47 км/ч.
Вопрос: нормально ли такая просадка напряжения?

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 23:39
Oleg
Еще статистики. Проехал 25,2 км за 46,30 мин. Потратил 10,3 А/ч. 474,4 Вт/ч. Была промежуточная зарядка - минут 40. Ехал максимально быстро, педали крутил, но не очень усердно.

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 21:15
Oleg
И еще статистика. 8,22 км за 17 минут 10 сек. Потратил 178,4 Вт/ч 3,8 А/ч, мин напр 45,8 В напряжение в конце поездки 49,8 В. Ехал максимально быстро, разгон торможение. При старте помогал педалями, на скорости практически не педалил.

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 19:28
Oleg
Сломалось старое седло

Купил новое

Комфорт от езды на новом седле очень впечатлил, ощущение что я еду на другом более "мягком" велосипеде.
С момента покупки прошло уже более двух недель, но каждый раз садясь на вел, не перестаю удивляться на сколько вел стал комфортный.
Традиционно немного статистики: проехал по городу 16,4 км за 39 минут, потратил 319 Вт/ч - 6,6 А/ч, минимальное напряжение 46,8 В, напряжение на конец поездки 51,2 В.
Из неприятного: я таки ухитрился пробить свою даунхильную покрышку и камеру толщиной 2,5 мм (гонял по свежей вырубке в лесу), за год без проколов я расслабился и перестал брать с собой инструмент и ремкоплект для камер. Как итог 5 км пешком.

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 14:16
Oleg
Уже несколько раз разгонялся на прямых участках до 52 км/ч, сегодня даже до 54 км/ч (неслабый ветер дул в спину). С предыдущей батареи на прямой максималка 47-48 км/ч (как не старался). Мой вес 91 кг, вес вела 27 кг.
Но к новой батареи есть вопрос.
Цитата: на хорошем аккумуляторе просадка напряжения минимальна, 1-2 вольта при нагрузке 2С, чем хуже аккумулятор - тем больше просадка напряжения
У меня при разгоне, при токах 23-27 А, напряжение проседает до 47,6 В (при полностью заряженной батареи). Это нормально?

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 15:54
eVel
Рабочее напряжение литий-иона 3,6В, выходит 13*3,6=46,8В, это нормально.

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 19:04
Oleg
Спасибо за быстрый ответ.

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 21:09
Oleg
А обзор контроллера кит Evel SW1000 48В 27A будет?

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 12:13
eVel
обязательно! готовлю ролик, так чтобы сразу с инструкцией по всем настройкам

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:47
NeXT
Ребята, если кто знает, подскажите по контроллеру Evel SW1000 48В 27A.
Как здесь регулируется сила торможения и вырабатываемый ток, также не могу найти ограничение максимально потребляемого тока, плавный старт для сохранения дропаутов электровелосипеда, блокировка контроллера паролем при запуске. В инструкции этого не нашел.
Проехаться пока возможности не было, но двигатель начал работать бесшумно- это шикарно. Завтра буду тестить на улице.
Еще интересует боится ли экран дождя.