tvigor
14.05.2013 - 14:06
Направление мысли правильное, но не совсем точное.
Под нагрузкой напряжение на банках (ячейках) проседает за чет возросшего R вн. Оно растет по мере разряда аккумулятора, при сбросе нагрузки, напряжение поднимается до порога включения БМС.
Таким образом:
- При первых признаках отключения БМС не давим "Тапку в пол"
- Чем больший перерыв в подаче нагрузки тем больше проедим до следующего отключения.
- По моим наблюдениям после первого отключения БМС можно не на полном газу получить от батареи 1-1.5 Ач при условии что до этого ехали на полной мощности на гору или против ветра. То есть имела место предельная нагрузка. Работа батареи на пределе, от части, проявляется в ощутимом нагреве корпуса батареи.