Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:15

tvigor
14.05.2013 - 14:06

Направление мысли правильное, но не совсем точное.
Под нагрузкой напряжение на банках (ячейках) проседает за чет возросшего R вн. Оно растет по мере разряда аккумулятора, при сбросе нагрузки, напряжение поднимается до порога включения БМС.
Таким образом:
- При первых признаках отключения БМС не давим "Тапку в пол"
- Чем больший перерыв в подаче нагрузки тем больше проедим до следующего отключения.
- По моим наблюдениям после первого отключения БМС можно не на полном газу получить от батареи 1-1.5 Ач при условии что до этого ехали на полной мощности на гору или против ветра. То есть имела место предельная нагрузка. Работа батареи на пределе, от части, проявляется в ощутимом нагреве корпуса батареи.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:16

Oleg
14.05.2013 - 20:33

При первых признаках отключения БМС - какие признаки? опиши.
Напряжение 39,1 В. удивило тем, что я не заметил, что-бы бмс отключила батарею (те несколько раз когда это происходило - батарею возвращал к жизни поворотом ключа выкл/вкл), более того я не заметил ни малейшего перерыва/разрыва в тяге (а к этому я очень внимательно "присматривался" в виду вышеописанной проблемы).
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:16

Oleg
20.05.2013 - 19:58

Godu, возник вопросик. Сегодня заметил. При зажатом заднем тормозе заднее колесо имеет свободный ход на 2-3 градуса, а тормозной диск стоит на месте. Это нормально? Вроде раньше такого не наблюдал.

21.05.2013 - 09:17
!!!обнаружил в чем проблема - ослабли болты крепления заднего ротора, подтянул болты - люфт пропал.
Возился я с машиной в гараже и походу решил понаблюдать за зарядкой батареи. Сразу после отключения зарядки - напряжение 54.6 В. Спустя пару минут падает до 54.45-54.5 В. Через 1 час - 53.85-53.90 и дальше уже не падает. Кто знает прокомментируйте?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:19

Snaiper
31.05.2013 - 20:06

ЭДС источника питания всегда будет больше ЭДС батареи. Можно конечно очень уменьшить разницу напряжений путем очень долгой зарядки...Хотя если у вас есть машина, то новым для вас ето быть по идее не должно.
Ведь по факту акб отключается не на 100% заряда, а на 98-99. Ток течет менее 100ма и процесс заряда стремится к бесконечности.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:20

Oleg
09.06.2013 - 23:52

Минут 20 назад: вылетаю из-за поворота (ехал с горки, асфальт ровный, дорогу знаю хорошо), а тут опа ДАИ 8O. Один гаишник занят машиной, а другой среагировал на мою фару (наверно подумал что скутер едет) и бодренько так с палочкой метнулся мне на перерез. Спустя секунду рассмотрел, что я на веле, заулыбался и палочкой помахал, мол проезжай :D . Ну я решил не возбуждать гаишника и неспешно проехал мимо.

10.06.2013 - 00:02
если в моей комплектации заменить контролер на Infineon 12Fet IRFB4110 (с настройками 35A\70A), нужно ли менять провода в МК, удалять замок из батареи?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:22

10.06.2013 - 00:03

да, провода надо будет точно менять, чтоб толк был
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:23

psheck
12.06.2013 - 00:36

ггг)) я недавно тоже ехал вечерком себе так под 55кмч наверное)) и тут сзади патруль ГАИ обгоняет и присматриваются ко мне. Я тут же начал слегка вертеть педали и прокручивая в голове "...т.с., которое приводится в движение мускульной силой человека..." - Гайцы газку прибавили и скрылись))
ВАХ))
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:24

Oleg
Только что вернулся с велопрогулки, во время которой возникла проблема :o . Отключилась батарея. Минут 15 до отключения смотрел на ватметр, он показывал 5,1 Ач. Выжать до нуля за эти 15-20 минут я не мог (перед выездом зарядил). Ехал в обычном темпе - быстро. Думал оживет через пару минут - а нет. На повороты ключа не реагировала. Индикатор батареи при нажатии кнопки показал одно деление/лампочку и та за пару секунд потухла и после на нажатия на кнопку не реагировал. При этом заметил очень сильный нагрев корпуса батареи в районе индикатора. Приехал в гараж, батарея не ожила. Подключил зарядку, пошел процесс зарядки, подождал минут 30. Померял вольтметром напряжение на батареи - 0. Оставить на ночь подключённую зарядку не рискнул. Вот такая печалька :( . Что делать? Помогите советом? На субботу были планы :x .
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:25

15.06.2013 - 09:23

похоже на перегрев БМС. там есть термодатчик, который выключает аккум. Но в этом случае в течение получаса аккум должен был бы включиться...
Мог еще сгореть предохранитель или отпаяться провод от замка, такое тоже бывает.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 06 сен 2013, 11:53

Oleg
21.08.2013 - 20:59

Давненько я не писал. С батареей я разобрался. Сгорел предохранитель, точнее оплавилось место крепление предохранителя. Предохранитель выкинул, провода спаял напрямую (по совету godu). Замок решил оставить (все-таки иногда не помешает обесточить выходы батареи). Прикольно, что поломка произошла за два дня до окончания гарантии. Вел использую практически каждый день, но дальние броски (30-35 км) теперь практически не делаю, обычно 15-25 км. Скорость 38-48 км/ч. Периодически
посещают мысли про абгрейд (хочется чуть больше динамики и чуть больше максималки 55-60 км/ч). Но нужно менять раму на другую с большими ходами подвески. Теперешняя рама при моих скоростях и при нашем асфальте работает на пределе (частенько пробивает заднюю подвеску). Еще интересное наблюдение: имею мотоцикл, но для поездок по городу и пригороду практически не использую, все больше на веле (так проще удобней и чаще быстрей и конечно дешевле).
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron